Электрички не зашли: Abarth может вернуться к бензину и старым традициям | SpeedMe
Fiat допускает возвращение бензиновых моделей Abarth
Электрички не зашли: Abarth может вернуться к бензину и старым традициям | SpeedMe
Fiat допускает возвращение бензиновых моделей Abarth
2025-05-21 14:59+03:00
2025-05-21 14:59+03:00
2025-05-21 14:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Глава Fiat и Abarth Оливье Франсуа заявил, что возвращение бензиновых Abarth обсуждается, хотя финальное решение пока не принято. Поводом стали слабые продажи электрических версий бренда.
Недавно компания выпустила восемь бензиновых Abarth 695 для членов клуба Club Italia. Они, возможно, не станут последними моделями с ДВС в линейке.
Основным кандидатом на роль двигателя нового поколения рассматривается 1,2-литровый трёхцилиндровый мотор, уже знакомый по Fiat 500 и 600 с гибридной установкой. Он выдаёт до 145 л.с., но может быть доработан для соответствия спортивному духу Abarth.
Максимум в 180 л.с. — ориентир, уже достигнутый старыми 500-ми с турбомотором 1.4, который больше не используется. Новая модель, вероятно, сохранит передний привод.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Электрички не зашли: Abarth может вернуться к бензину и старым традициям
Fiat допускает возвращение бензиновых моделей Abarth
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Глава Fiat и Abarth Оливье Франсуа заявил, что возвращение бензиновых Abarth обсуждается, хотя финальное решение пока не принято. Поводом стали слабые продажи электрических версий бренда.
Недавно компания выпустила восемь бензиновых Abarth 695 для членов клуба Club Italia. Они, возможно, не станут последними моделями с ДВС в линейке.
Основным кандидатом на роль двигателя нового поколения рассматривается 1,2-литровый трёхцилиндровый мотор, уже знакомый по Fiat 500 и 600 с гибридной установкой. Он выдаёт до 145 л.с., но может быть доработан для соответствия спортивному духу Abarth.
Максимум в 180 л.с. — ориентир, уже достигнутый старыми 500-ми с турбомотором 1.4, который больше не используется. Новая модель, вероятно, сохранит передний привод.