Volkswagen почти разорился из-за ухода из России: глава концерна признал проблемы | SpeedMe
SZ: глава Volkswagen Блюме заявил, что у концерна серьезные трудности
Volkswagen почти разорился из-за ухода из России: глава концерна признал проблемы | SpeedMe
SZ: глава Volkswagen Блюме заявил, что у концерна серьезные трудности
2025-05-30 15:19+03:00
2025-05-30 15:19+03:00
2025-05-30 15:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Генеральный директор Volkswagen Оливер Блюме в интервью Süddeutsche Zeitung откровенно признал: немецкий автопром слишком долго полагался на прошлые достижения и упустил момент глобальных изменений. По его словам, концерн слишком поздно осознал динамику трансформации мирового рынка и не успел адаптировать бизнес-модель к новым требованиям. На судьбу концерна также повлиял вынужденный уход из России, считает SPEEDME.RU.
Блюме отметил, что Volkswagen сталкивался с проблемами в дизайне, программном обеспечении и качестве, что повлияло на конкурентоспособность бренда. Для исправления ситуации компания реструктурировала IT-подразделение Cariad, обновила продуктовую линейку и сделала ставку на развитие в Китае. Уже в ближайшие два года на рынок Поднебесной выйдут 30 новых моделей, призванных конкурировать с китайскими брендами как по цене, так и по технологиям.
На фоне общего кризиса в европейском автопроме это заявление звучит как признание системных ошибок. CEPR ранее указывал, что Китай представляет главную угрозу европейским производителям: массовые поставки доступных электрокаров подрывают позиции Германии, чьи 85% экспорта приходится на ЕС. Volkswagen не закрывает заводы, но планирует сократить до 35 тыс. рабочих мест.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Volkswagen почти разорился из-за ухода из России: глава концерна признал проблемы
SZ: глава Volkswagen Блюме заявил, что у концерна серьезные трудности
Автор: Никита Новиков, редактор
Генеральный директор Volkswagen Оливер Блюме в интервью Süddeutsche Zeitung откровенно признал: немецкий автопром слишком долго полагался на прошлые достижения и упустил момент глобальных изменений. По его словам, концерн слишком поздно осознал динамику трансформации мирового рынка и не успел адаптировать бизнес-модель к новым требованиям. На судьбу концерна также повлиял вынужденный уход из России, считает SPEEDME.RU.
Блюме отметил, что Volkswagen сталкивался с проблемами в дизайне, программном обеспечении и качестве, что повлияло на конкурентоспособность бренда. Для исправления ситуации компания реструктурировала IT-подразделение Cariad, обновила продуктовую линейку и сделала ставку на развитие в Китае. Уже в ближайшие два года на рынок Поднебесной выйдут 30 новых моделей, призванных конкурировать с китайскими брендами как по цене, так и по технологиям.
На фоне общего кризиса в европейском автопроме это заявление звучит как признание системных ошибок. CEPR ранее указывал, что Китай представляет главную угрозу европейским производителям: массовые поставки доступных электрокаров подрывают позиции Германии, чьи 85% экспорта приходится на ЕС. Volkswagen не закрывает заводы, но планирует сократить до 35 тыс. рабочих мест.