CHERY TIGGO 9: краш-тест в столб на 32 км/ч — двери не открылись, манекены целы | SpeedMe
CHERY TIGGO 9 успешно прошёл краш-тест Euro NCAP на боковой удар о столб
CHERY TIGGO 9: краш-тест в столб на 32 км/ч — двери не открылись, манекены целы | SpeedMe
CHERY TIGGO 9 успешно прошёл краш-тест Euro NCAP на боковой удар о столб
2025-06-02 09:13+03:00
2025-06-02 09:13+03:00
2025-06-02 09:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Кроссовер CHERY TIGGO 9 успешно прошёл краш-тест на боковой удар о столб со скоростью 32 км/ч по стандартам Euro NCAP. Испытание подтвердило высокий уровень пассивной безопасности модели: двери не деформировались, а манекены не получили критических повреждений.
Автомобиль построен на платформе T2X с усиленным кузовом: 85% конструкции выполнено из высокопрочной стали, а зоны деформации эффективно поглощают энергию удара. Сработали все подушки безопасности, включая центральную между передними сиденьями.
Внутреннее пространство салона сохранило геометрию, а интеллектуальная система экстренного реагирования автоматически открыла двери с противоположной стороны удара. Это уже не первый краш-тест TIGGO 9 — ранее кроссовер успешно прошёл фронтальные и боковые испытания, подтвердив статус одной из самых безопасных моделей CHERY.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
CHERY TIGGO 9: краш-тест в столб на 32 км/ч — двери не открылись, манекены целы
CHERY TIGGO 9 успешно прошёл краш-тест Euro NCAP на боковой удар о столб
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Кроссовер CHERY TIGGO 9 успешно прошёл краш-тест на боковой удар о столб со скоростью 32 км/ч по стандартам Euro NCAP. Испытание подтвердило высокий уровень пассивной безопасности модели: двери не деформировались, а манекены не получили критических повреждений.
Автомобиль построен на платформе T2X с усиленным кузовом: 85% конструкции выполнено из высокопрочной стали, а зоны деформации эффективно поглощают энергию удара. Сработали все подушки безопасности, включая центральную между передними сиденьями.
Внутреннее пространство салона сохранило геометрию, а интеллектуальная система экстренного реагирования автоматически открыла двери с противоположной стороны удара. Это уже не первый краш-тест TIGGO 9 — ранее кроссовер успешно прошёл фронтальные и боковые испытания, подтвердив статус одной из самых безопасных моделей CHERY.