Тайное становится явным: культовый спорткар получит впечатляющие характеристики | SpeedMe
Новый Alpine A110 станет электрокаром с «душой»: 600 км хода и вес легче Porsche 718
Тайное становится явным: культовый спорткар получит впечатляющие характеристики | SpeedMe
Новый Alpine A110 станет электрокаром с «душой»: 600 км хода и вес легче Porsche 718
2025-06-02 14:37+03:00
2025-06-02 14:37+03:00
2025-06-02 14:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Глава Alpine Филипп Криеф раскрыл ключевые характеристики нового A110. Хотя третье поколение культового спорткара станет электрическим, модель сохранит лёгкость благодаря алюминиевой платформе APP. Целевая масса — всего 1450 кг, то есть меньше, чем у бензинового Porsche 718 Cayman.
Электрический A110 получит два мотора на задней оси с системой векторизации момента, а топ-версия предложит и полный привод — с третьим, компактным мотором спереди. Вместо стандартной укладки батарей под полом инженеры разместят их в двух блоках — за передним мостом и за сиденьями. Это обеспечит идеальный баланс веса и сохранит высоту кузова ниже 1,3 метра.
Криеф уверяет, что запас хода составит 600 км, а 800-вольтовая архитектура обеспечит быструю зарядку. Новинка выйдет в вариантах купе и родстер и сохранит фирменную внешность с четырьмя фарами, получив при этом шестигранную световую подпись. Полноценная премьера модели ожидается в середине 2026 года.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Тайное становится явным: культовый спорткар получит впечатляющие характеристики
Новый Alpine A110 станет электрокаром с «душой»: 600 км хода и вес легче Porsche 718
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Глава Alpine Филипп Криеф раскрыл ключевые характеристики нового A110. Хотя третье поколение культового спорткара станет электрическим, модель сохранит лёгкость благодаря алюминиевой платформе APP. Целевая масса — всего 1450 кг, то есть меньше, чем у бензинового Porsche 718 Cayman.
Электрический A110 получит два мотора на задней оси с системой векторизации момента, а топ-версия предложит и полный привод — с третьим, компактным мотором спереди. Вместо стандартной укладки батарей под полом инженеры разместят их в двух блоках — за передним мостом и за сиденьями. Это обеспечит идеальный баланс веса и сохранит высоту кузова ниже 1,3 метра.
Криеф уверяет, что запас хода составит 600 км, а 800-вольтовая архитектура обеспечит быструю зарядку. Новинка выйдет в вариантах купе и родстер и сохранит фирменную внешность с четырьмя фарами, получив при этом шестигранную световую подпись. Полноценная премьера модели ожидается в середине 2026 года.