Следи за скоростью
16+

Мате Римак против этих машин: «Я не понимаю турбо-гибридов»

© bugatti.com
Глава Rimac объяснил, почему новый Bugatti выбирает атмосферный путь
Автор: Диана Дегтярева, редактор

Новый Bugatti Tourbillon стал самым радикальным суперкаром марки за последние годы. Вместо привычного W16 с четырьмя турбинами — атмосферный V16 объёмом 8,3 литра, разработанный совместно с Cosworth. Несмотря на гигантский мотор, его масса — всего 252 кг, что на 42% легче двигателя Chiron.

Глава Bugatti Rimac, Мате Римак, объясняет: «Я не понимаю, зачем совмещать гибридную систему с турбо — турбонаддув сам по себе уже компромисс».

Отказ от турбин стоил 600 л.с., но их с лихвой компенсируют три электромотора, добавляющие 800 л.с. В итоге общая мощность достигает 1 800 л.с., а масса автомобиля — менее 2 тонн.

Tourbillon получил аккумулятор на 24,8 кВт·ч, что позволяет проехать до 70 км только на электричестве. Гибридная архитектура построена так, чтобы сочетать традиции Bugatti с новыми технологиями: облегчённая 3D-печатная подвеска, продвинутая аэродинамика и сохранённый акцент на роскошь.

Планируется выпуск всего 250 экземпляров купе, но Rimac уже подтвердил разработку родстера. Также обсуждаются более лёгкие версии с одним электромотором и даже полностью бензиновая модификация.

Первые поставки Tourbillon запланированы на 2026 год. Пока Bugatti завершает выпуск последних моделей с W16 — Bolide и Mistral.

Поделиться новостью