Больше мощности и трековый характер: Toyota сделает Corolla ещё злее | SpeedMe
Toyota готовит более мощную версию GR Corolla: на подходе «заряженный» GRMN
Больше мощности и трековый характер: Toyota сделает Corolla ещё злее | SpeedMe
Toyota готовит более мощную версию GR Corolla: на подходе «заряженный» GRMN
2025-06-04 08:36+03:00
2025-06-04 08:36+03:00
2025-06-04 08:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Toyota не собирается останавливаться на достигнутом: после обновления GR Corolla 2025 модельного года, включающего восьмиступенчатый автомат и рост крутящего момента, японский автогигант планирует поднять ставки — в буквальном смысле.
Главный инженер проекта GR, Наоюки Сакамото, в интервью Motor1 заявил, что в компании изучают возможность повышения мощности как для GR Corolla, так и для GR Yaris. По его словам, инженеры уже проводили тесты на базе гоночного Corolla TCR, но первые попытки увеличения отдачи закончились поломкой — так была определена верхняя граница возможностей текущего мотора.
Тем не менее, Toyota уже работает над трековой версией GRMN Corolla. По слухам, модель сохранит 1.6-литровый турбомотор, но получит уникальную настройку, улучшенную аэродинамику, жёсткую подвеску, кованые 18-дюймовые диски BBS и широкие покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 245/40 ZR18.
Дебют GRMN-версии ожидается до конца 2025 года. В Европе первым появится GRMN Yaris, а затем — и более агрессивная Corolla. Toyota явно намерена укрепить позиции в сегменте «горячих» хэтчей, сохранив дух Gazoo Racing и перенесённые с трека технологии.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Больше мощности и трековый характер: Toyota сделает Corolla ещё злее
Toyota готовит более мощную версию GR Corolla: на подходе «заряженный» GRMN
Автор: Никита Новиков, редактор
Toyota не собирается останавливаться на достигнутом: после обновления GR Corolla 2025 модельного года, включающего восьмиступенчатый автомат и рост крутящего момента, японский автогигант планирует поднять ставки — в буквальном смысле.
Главный инженер проекта GR, Наоюки Сакамото, в интервью Motor1 заявил, что в компании изучают возможность повышения мощности как для GR Corolla, так и для GR Yaris. По его словам, инженеры уже проводили тесты на базе гоночного Corolla TCR, но первые попытки увеличения отдачи закончились поломкой — так была определена верхняя граница возможностей текущего мотора.
Тем не менее, Toyota уже работает над трековой версией GRMN Corolla. По слухам, модель сохранит 1.6-литровый турбомотор, но получит уникальную настройку, улучшенную аэродинамику, жёсткую подвеску, кованые 18-дюймовые диски BBS и широкие покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 245/40 ZR18.
Дебют GRMN-версии ожидается до конца 2025 года. В Европе первым появится GRMN Yaris, а затем — и более агрессивная Corolla. Toyota явно намерена укрепить позиции в сегменте «горячих» хэтчей, сохранив дух Gazoo Racing и перенесённые с трека технологии.