Пока другие уходят, Hyundai побеждает: спортседан от корейской марки взлетел на 141% за месяц | SpeedMe
Hyundai Elantra N доказывает: спортседаны по доступной цене всё ещё нужны
Пока другие уходят, Hyundai побеждает: спортседан от корейской марки взлетел на 141% за месяц | SpeedMe
Hyundai Elantra N доказывает: спортседаны по доступной цене всё ещё нужны
2025-06-04 08:44+03:00
2025-06-04 08:44+03:00
2025-06-04 08:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Пока конкуренты массово сворачивают производство компактных спортивных моделей, Hyundai добивалась рекордов с Elantra N. Продажи этой «заряженной» версии выросли на 141% в мае, став главным драйвером роста марки, которая в целом прибавила 8% по году. Elantra в целом поднялась на 18% и достигла 15 741 проданных машин за месяц.
Elantra N — это редкий представитель категории «доступный спорт»: за $34 350 покупатель получает 276-сильный седан с турбомотором, шестиступенчатой «механикой» (или 8-ступенчатым «роботом» за доплату $1 500), адаптивной подвеской, активным дифференциалом, спортивными режимами N Grin, летними шинами и даже подогревом сидений.
На фоне конкурентов это выглядит выгодно: у Subaru WRX меньше мощности и цена от $37 750, Civic Si стоит от $30 250, но слабее на 76 л.с. и без автомата, а VW Jetta GLI уступает по мощности за те же деньги.
Спрос на Elantra N подтверждает, что интерес к доступным спортивным седанам не угасает, особенно если модель сочетает драйв и оснащение. Hyundai показывает, что можно оставаться верным идее «фан за рулём» даже в эпоху электрификации.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Пока другие уходят, Hyundai побеждает: спортседан от корейской марки взлетел на 141% за месяц
Hyundai Elantra N доказывает: спортседаны по доступной цене всё ещё нужны
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Пока конкуренты массово сворачивают производство компактных спортивных моделей, Hyundai добивалась рекордов с Elantra N. Продажи этой «заряженной» версии выросли на 141% в мае, став главным драйвером роста марки, которая в целом прибавила 8% по году. Elantra в целом поднялась на 18% и достигла 15 741 проданных машин за месяц.
Elantra N — это редкий представитель категории «доступный спорт»: за $34 350 покупатель получает 276-сильный седан с турбомотором, шестиступенчатой «механикой» (или 8-ступенчатым «роботом» за доплату $1 500), адаптивной подвеской, активным дифференциалом, спортивными режимами N Grin, летними шинами и даже подогревом сидений.
На фоне конкурентов это выглядит выгодно: у Subaru WRX меньше мощности и цена от $37 750, Civic Si стоит от $30 250, но слабее на 76 л.с. и без автомата, а VW Jetta GLI уступает по мощности за те же деньги.
Спрос на Elantra N подтверждает, что интерес к доступным спортивным седанам не угасает, особенно если модель сочетает драйв и оснащение. Hyundai показывает, что можно оставаться верным идее «фан за рулём» даже в эпоху электрификации.