Это не я, оно само: Dodge Charger ускоряются без участия водителей | SpeedMe
Stellantis назвал неожиданное ускорение Dodge Charger Daytona функцией
Это не я, оно само: Dodge Charger ускоряются без участия водителей | SpeedMe
Stellantis назвал неожиданное ускорение Dodge Charger Daytona функцией
2025-06-04 10:16+03:00
2025-06-04 10:16+03:00
2025-06-04 10:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Stellantis ответила на проблему с ускорением Dodge Charger Daytona, выявленную в ходе тестирования компанией Edmunds. Согласно автопроизводителю, это не ошибка, а «функция управления ускорением при неисправности педали акселератора». На практике это означает, что если педаль акселератора заедает, водитель может контролировать скорость с помощью тормоза.
Эта особенность была перенесена из автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, где использовалась для предотвращения аварий. Однако водители, не привыкшие к такому поведению электрокара, могли быть удивлены, ведь система не информирует о том, что необходимо использовать тормоза для контроля скорости.
Charger Daytona с этим «новшеством» также продолжает привлекать внимание, поскольку автомобиль оснащен системой рекуперации энергии. Но в данном случае ускорение происходит даже без нажатия на газ, что вызывает вопросы. Эксперты считают, что, возможно, в будущем система будет доработана для улучшения контроля.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Это не я, оно само: Dodge Charger ускоряются без участия водителей
Stellantis назвал неожиданное ускорение Dodge Charger Daytona функцией
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Stellantis ответила на проблему с ускорением Dodge Charger Daytona, выявленную в ходе тестирования компанией Edmunds. Согласно автопроизводителю, это не ошибка, а «функция управления ускорением при неисправности педали акселератора». На практике это означает, что если педаль акселератора заедает, водитель может контролировать скорость с помощью тормоза.
Эта особенность была перенесена из автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, где использовалась для предотвращения аварий. Однако водители, не привыкшие к такому поведению электрокара, могли быть удивлены, ведь система не информирует о том, что необходимо использовать тормоза для контроля скорости.
Charger Daytona с этим «новшеством» также продолжает привлекать внимание, поскольку автомобиль оснащен системой рекуперации энергии. Но в данном случае ускорение происходит даже без нажатия на газ, что вызывает вопросы. Эксперты считают, что, возможно, в будущем система будет доработана для улучшения контроля.