У Volvo большие проблемы: продажи самых безопасных электрокаров рухнули на 27% | SpeedMe
Продажи Volvo в мае упали на 12%: электромобили теряют долю
У Volvo большие проблемы: продажи самых безопасных электрокаров рухнули на 27% | SpeedMe
Продажи Volvo в мае упали на 12%: электромобили теряют долю
2025-06-04 10:32+03:00
2025-06-04 10:32+03:00
2025-06-04 10:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Volvo Cars отчиталась о снижении глобальных продаж в мае на 12% по сравнению с прошлым годом — до 59 822 автомобилей. Особенно резко просели поставки электрифицированных моделей: на 20% меньше, чем в мае 2024 года. При этом доля полностью электрических машин упала на 27%, составив лишь 21% от общего объёма, а гибриды с подзарядкой снизились на 11%. Об этом журналисты издания SPEEDME.RU узнали в ходе анализа отчета шведской марки.
Главным бестселлером бренда остаётся Volvo XC60 — 19 408 проданных экземпляров, за ним следуют XC40/EX40 (14 892 шт.) и XC90 (8 794 шт.).
С начала года компания реализовала 290 922 автомобиля, что на 8% меньше, чем за аналогичный период 2024-го. Несмотря на снижение текущих продаж, Volvo завершила 2024 год с рекордной выручкой в 400,2 млрд крон и операционной прибылью в 27 млрд крон. В компании сохраняют курс на электрификацию и нулевой углеродный след к 2040 году.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
У Volvo большие проблемы: продажи самых безопасных электрокаров рухнули на 27%
Продажи Volvo в мае упали на 12%: электромобили теряют долю
Автор: Полина Котикова, редактор
Volvo Cars отчиталась о снижении глобальных продаж в мае на 12% по сравнению с прошлым годом — до 59 822 автомобилей. Особенно резко просели поставки электрифицированных моделей: на 20% меньше, чем в мае 2024 года. При этом доля полностью электрических машин упала на 27%, составив лишь 21% от общего объёма, а гибриды с подзарядкой снизились на 11%. Об этом журналисты издания SPEEDME.RU узнали в ходе анализа отчета шведской марки.
Главным бестселлером бренда остаётся Volvo XC60 — 19 408 проданных экземпляров, за ним следуют XC40/EX40 (14 892 шт.) и XC90 (8 794 шт.).
С начала года компания реализовала 290 922 автомобиля, что на 8% меньше, чем за аналогичный период 2024-го. Несмотря на снижение текущих продаж, Volvo завершила 2024 год с рекордной выручкой в 400,2 млрд крон и операционной прибылью в 27 млрд крон. В компании сохраняют курс на электрификацию и нулевой углеродный след к 2040 году.