Против течения: продажи все еще не вернувшихся премиум-брендов в России резко выросли | SpeedMe
В России неожиданно выросли продажи новых авто Toyota, BMW и Mercedes
Против течения: продажи все еще не вернувшихся премиум-брендов в России резко выросли | SpeedMe
В России неожиданно выросли продажи новых авто Toyota, BMW и Mercedes
2025-06-09 15:29+03:00
2025-06-09 15:29+03:00
2025-06-09 15:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Несмотря на общее снижение авторынка в мае 2025 года, такие бренды как Toyota, BMW и Mercedes-Benz продемонстрировали уверенный рост продаж в России. По данным «Автостата», объем первичных регистраций этих марок увеличился: Toyota — на 48%, BMW — на 39%, а Mercedes — сразу на 54%. Всего было зарегистрировано 3,2 тыс. новых автомобилей этих брендов, включая импорт не старше трёх лет.
Аналитики объясняют рост укреплением рубля: курс снизил стоимость ввоза, а вместе с ним и итоговые цены. В то же время корейские Kia и Hyundai показали спад на 37% и 30% соответственно.
Особенно выделяется премиум-сегмент — его продажи почти вернулись к уровню 2021 года. Несмотря на параллельный импорт и отсутствие официальных шоурумов, спрос на люксовые авто остаётся высоким.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Против течения: продажи все еще не вернувшихся премиум-брендов в России резко выросли
В России неожиданно выросли продажи новых авто Toyota, BMW и Mercedes
Автор: Полина Котикова, редактор
Несмотря на общее снижение авторынка в мае 2025 года, такие бренды как Toyota, BMW и Mercedes-Benz продемонстрировали уверенный рост продаж в России. По данным «Автостата», объем первичных регистраций этих марок увеличился: Toyota — на 48%, BMW — на 39%, а Mercedes — сразу на 54%. Всего было зарегистрировано 3,2 тыс. новых автомобилей этих брендов, включая импорт не старше трёх лет.
Аналитики объясняют рост укреплением рубля: курс снизил стоимость ввоза, а вместе с ним и итоговые цены. В то же время корейские Kia и Hyundai показали спад на 37% и 30% соответственно.
Особенно выделяется премиум-сегмент — его продажи почти вернулись к уровню 2021 года. Несмотря на параллельный импорт и отсутствие официальных шоурумов, спрос на люксовые авто остаётся высоким.