Неожиданный поворот: Suzuki снова предлагает Vitara и S-Cross с классическим автоматом | SpeedMe
Suzuki вернула автомат в Vitara и S-Cross для Европы
Неожиданный поворот: Suzuki снова предлагает Vitara и S-Cross с классическим автоматом | SpeedMe
Suzuki вернула автомат в Vitara и S-Cross для Европы
2025-06-10 08:14+03:00
2025-06-10 08:14+03:00
2025-06-10 08:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Suzuki возвращает в линейку Vitara и S-Cross автоматическую коробку передач, которую многие уже считали утраченной. Новая 6-ступенчатая трансмиссия с гидротрансформатором снова доступна для обеих моделей — как в переднеприводной, так и в полноприводной версии AllGrip. Это решение существенно повышает комфорт в городских и загородных поездках, особенно на фоне строгих экологических норм, заставивших ранее отказаться от этой опции.
Автомат работает в связке с турбомотором 1.4 BoosterJet (110 л.с., 235 Нм) и системой мягкого гибрида на 48 В. В режиме AllGrip доступно четыре режима — от «Авто» до «Спорт» и «Снег».
Пока обновлённые Vitara и S-Cross с автоматом доступны лишь в Чехии, по цене от 23 444 евро. Однако вполне вероятно, что скоро они появятся и в других странах Европы, включая Испанию.
Возвращение автомата — важный шаг для Suzuki, который делает популярные SUV ещё более привлекательными.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Неожиданный поворот: Suzuki снова предлагает Vitara и S-Cross с классическим автоматом
Suzuki вернула автомат в Vitara и S-Cross для Европы
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Suzuki возвращает в линейку Vitara и S-Cross автоматическую коробку передач, которую многие уже считали утраченной. Новая 6-ступенчатая трансмиссия с гидротрансформатором снова доступна для обеих моделей — как в переднеприводной, так и в полноприводной версии AllGrip. Это решение существенно повышает комфорт в городских и загородных поездках, особенно на фоне строгих экологических норм, заставивших ранее отказаться от этой опции.
Автомат работает в связке с турбомотором 1.4 BoosterJet (110 л.с., 235 Нм) и системой мягкого гибрида на 48 В. В режиме AllGrip доступно четыре режима — от «Авто» до «Спорт» и «Снег».
Пока обновлённые Vitara и S-Cross с автоматом доступны лишь в Чехии, по цене от 23 444 евро. Однако вполне вероятно, что скоро они появятся и в других странах Европы, включая Испанию.
Возвращение автомата — важный шаг для Suzuki, который делает популярные SUV ещё более привлекательными.