Следи за скоростью
16+

Bugatti удивила: новый гибрид оказался лучше легендарного W16

© Скриншот Youtube
Новый гибрид Bugatti оказался легче старого двигателя W16
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Bugatti раскрыла детали гибридной силовой установки нового гиперкара Tourbillon — и это настоящая революция. Вместо знакомого W16 с четырьмя турбинами теперь — атмосферный V16 с тремя электромоторами. Итог — 1775 л.с., 9000 об/мин и вес всей трансмиссии в 430 кг. Это даже легче, чем один лишь мотор Chiron.

Гибридный блок не только дал прирост мощности, но и сделал машину отзывчивее: задний электромотор встроен в восьмиступенчатый «робот», а два передних отвечают за полный привод и векторизацию тяги. В Bugatti пошли на хитрости ради экономии веса — задний мотор также выполняет функцию стартера, а батарея интегрирована в пол кузова, экономя пространство.

Bugatti Tourbillon
© Скриншот Youtube

Tourbillon способен проехать до 60 км исключительно на электротяге, но это скорее опция для особых случаев. Главная цель — не экологичность, а эмоции и динамика. Bugatti демонстрирует, что гибрид может быть легче, мощнее и эмоциональнее, чем ДВС-предшественник. В следующем видео обещают раскрыть больше инженерных тайн.

Поделиться новостью