Возвращение легенды: 8 мест, дизель и выгода на старте | SpeedMe
32CARS: компания Volkswagen добавила две новые версии Transporter
Возвращение легенды: 8 мест, дизель и выгода на старте | SpeedMe
32CARS: компания Volkswagen добавила две новые версии Transporter
2025-06-20 10:24+03:00
2025-06-20 10:24+03:00
2025-06-20 10:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Volkswagen продолжает удерживать позиции в сегменте лёгких коммерческих авто и семейных фургонов. Вслед за базовым Transporter, в продажу вышли две новые версии — Shuttle и Kombi, ориентированные на перевозку людей и грузов в гибких конфигурациях. Как стало известно изданию 32CARS.RU, обе версии используют хорошо знакомый 2.0 TDI, а также предлагают выбор между короткой и длинной базой.
Пассажирский Shuttle нацелен на малые перевозки: он вмещает 8 человек, а в опции — до 9. Kombi, в свою очередь, балансирует между грузом и комфортом — пятиместный салон можно расширить до шести мест без потери полезного объёма. Это позволяет использовать машину как семейную, корпоративную или курьерскую — универсальность стала главным козырем.
По салону — та же философия, что и в новых VW Golf: цифровая приборка, удобные крутилки и продуманное расположение всех органов управления. Салон больше не выглядит спартанским, как у прежних фургонов — это почти легковушка в плане комфорта. За рулём всё интуитивно и по-немецки строго.
Этот ход Volkswagen абсолютно оправдан. Пока конкуренты делают ставку исключительно на электрификацию, VW сохраняет дизельный вариант — надёжный, экономичный и уже знакомый водителям. Это позволяет не отпугнуть традиционную аудиторию и в то же время предложить маршрут в будущее: электрические версии обещаны уже к концу лета.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Возвращение легенды: 8 мест, дизель и выгода на старте
32CARS: компания Volkswagen добавила две новые версии Transporter
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Volkswagen продолжает удерживать позиции в сегменте лёгких коммерческих авто и семейных фургонов. Вслед за базовым Transporter, в продажу вышли две новые версии — Shuttle и Kombi, ориентированные на перевозку людей и грузов в гибких конфигурациях. Как стало известно изданию 32CARS.RU, обе версии используют хорошо знакомый 2.0 TDI, а также предлагают выбор между короткой и длинной базой.
Пассажирский Shuttle нацелен на малые перевозки: он вмещает 8 человек, а в опции — до 9. Kombi, в свою очередь, балансирует между грузом и комфортом — пятиместный салон можно расширить до шести мест без потери полезного объёма. Это позволяет использовать машину как семейную, корпоративную или курьерскую — универсальность стала главным козырем.
По салону — та же философия, что и в новых VW Golf: цифровая приборка, удобные крутилки и продуманное расположение всех органов управления. Салон больше не выглядит спартанским, как у прежних фургонов — это почти легковушка в плане комфорта. За рулём всё интуитивно и по-немецки строго.
Этот ход Volkswagen абсолютно оправдан. Пока конкуренты делают ставку исключительно на электрификацию, VW сохраняет дизельный вариант — надёжный, экономичный и уже знакомый водителям. Это позволяет не отпугнуть традиционную аудиторию и в то же время предложить маршрут в будущее: электрические версии обещаны уже к концу лета.