Электрический Renault Scenic будут собирать в Испании — вместе с Austral и Rafale | SpeedMe
Renault переносит выпуск электрокаров в Испанию
Электрический Renault Scenic будут собирать в Испании — вместе с Austral и Rafale | SpeedMe
Renault переносит выпуск электрокаров в Испанию
2025-06-23 13:07+03:00
2025-06-23 13:07+03:00
2025-06-23 13:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Renault подтвердил планы по выпуску трёх новых электромобилей на заводе в испанской Паленсии. Речь идёт об электрических версиях моделей Scenic, Austral и Rafale. Все три будут базироваться на платформе второго поколения AmpR Medium, построенной по 800-вольтовой архитектуре. Это значит, что новые Renault смогут заряжаться с 15 до 80% всего за 15 минут — и это уже ближе к премиуму, чем к мейнстриму.
Производство нынешнего Scenic, напомним, развёрнуто во французском Дуэ, но с выходом Alpine A390 эта линия переедет — и именно Паленсия, судя по всему, примет эстафету. Первым с конвейера сойдёт шестое поколение Scenic в конце 2027 года, а затем — семиместный Austral и купеобразный Rafale. При этом термальные версии этих моделей останутся в производстве на какое-то время.
Новый «электроСценик» получит электромотор без редкоземельных материалов, созданный в сотрудничестве с Valeo, с заявленным расходом 12 кВт⋅ч на 100 км. Обещают и версию с двумя моторами и полным приводом.
Если Renault действительно вложится в ультрабыструю зарядку и продвинет платформу AmpR Medium как основу будущих кроссоверов, у компании есть все шансы закрепиться в C/D-сегменте электромобилей Европы. Осталось только удержать цену.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Электрический Renault Scenic будут собирать в Испании — вместе с Austral и Rafale
Renault подтвердил планы по выпуску трёх новых электромобилей на заводе в испанской Паленсии. Речь идёт об электрических версиях моделей Scenic, Austral и Rafale. Все три будут базироваться на платформе второго поколения AmpR Medium, построенной по 800-вольтовой архитектуре. Это значит, что новые Renault смогут заряжаться с 15 до 80% всего за 15 минут — и это уже ближе к премиуму, чем к мейнстриму.
Производство нынешнего Scenic, напомним, развёрнуто во французском Дуэ, но с выходом Alpine A390 эта линия переедет — и именно Паленсия, судя по всему, примет эстафету. Первым с конвейера сойдёт шестое поколение Scenic в конце 2027 года, а затем — семиместный Austral и купеобразный Rafale. При этом термальные версии этих моделей останутся в производстве на какое-то время.
Новый «электроСценик» получит электромотор без редкоземельных материалов, созданный в сотрудничестве с Valeo, с заявленным расходом 12 кВт⋅ч на 100 км. Обещают и версию с двумя моторами и полным приводом.
Если Renault действительно вложится в ультрабыструю зарядку и продвинет платформу AmpR Medium как основу будущих кроссоверов, у компании есть все шансы закрепиться в C/D-сегменте электромобилей Европы. Осталось только удержать цену.