Американский ответ Китаю: GM обещает супербатарею уже в 2026 году | SpeedMe
General Motors запустит серийное производство аккумуляторов LMR с 2026 года
Американский ответ Китаю: GM обещает супербатарею уже в 2026 году | SpeedMe
General Motors запустит серийное производство аккумуляторов LMR с 2026 года
2025-06-26 08:33+03:00
2025-06-26 08:33+03:00
2025-06-26 08:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
General Motors объявила о начале серийного производства новых аккумуляторов LMR (Lithium-Manganese-Rich) с середины 2026 года. Эти батареи отличаются повышенной на 30% энергоёмкостью, сниженной себестоимостью и меньшей зависимостью от кобальта и никеля. Разработка ведётся совместно с LG Energy Solution в рамках Battery Cell Innovation Center в США.
Компания планирует использовать LMR-ячейки преимущественно в тяжёлых пикапах и SUV, где требуется высокая мощность и автономность. Производственные мощности пилотного центра GM уже позволяют выпускать до 0,5 ГВт-ч в год для тестирования и начальной интеграции в будущие модели.
На фоне конкуренции с китайскими производителями, такими как BYD и CATL, GM стремится выйти в сегмент, который ранее считался недоступным для западных компаний. Это может укрепить позиции американского автогиганта в гонке за лучшие автомобили.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Американский ответ Китаю: GM обещает супербатарею уже в 2026 году
General Motors запустит серийное производство аккумуляторов LMR с 2026 года
Автор: Юлия Иванчик, редактор
General Motors объявила о начале серийного производства новых аккумуляторов LMR (Lithium-Manganese-Rich) с середины 2026 года. Эти батареи отличаются повышенной на 30% энергоёмкостью, сниженной себестоимостью и меньшей зависимостью от кобальта и никеля. Разработка ведётся совместно с LG Energy Solution в рамках Battery Cell Innovation Center в США.
Компания планирует использовать LMR-ячейки преимущественно в тяжёлых пикапах и SUV, где требуется высокая мощность и автономность. Производственные мощности пилотного центра GM уже позволяют выпускать до 0,5 ГВт-ч в год для тестирования и начальной интеграции в будущие модели.
На фоне конкуренции с китайскими производителями, такими как BYD и CATL, GM стремится выйти в сегмент, который ранее считался недоступным для западных компаний. Это может укрепить позиции американского автогиганта в гонке за лучшие автомобили.