Автопрорыв в Корее: АВТОВАЗу стоит поучиться преодолевать санкции | SpeedMe
Kia и Hyundai удерживают 70% рынка: как Корея отвечает на санкции США
Автопрорыв в Корее: АВТОВАЗу стоит поучиться преодолевать санкции | SpeedMe
Kia и Hyundai удерживают 70% рынка: как Корея отвечает на санкции США
2025-06-29 11:03+03:00
2025-06-29 11:03+03:00
2025-06-29 11:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Южная Корея начала восстанавливать внутренний авторынок после удара от тарифной политики США. С января по май 2025 года продажи выросли на 3,1%, достигнув 679 050 автомобилей. Правительство поддерживает отрасль снижением налогов, субсидиями на электрокары и расширением экспортных направлений.
Hyundai и Kia контролируют почти 70% рынка, заняв первое и второе места. Третьим стал Genesis. В модельном же зачёте лидирует Kia Sorento, а лучшую динамику показала Renault Samsung (+151,3%). Наихудший результат у GM Korea (—41,5%).
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Автопрорыв в Корее: АВТОВАЗу стоит поучиться преодолевать санкции
Kia и Hyundai удерживают 70% рынка: как Корея отвечает на санкции США
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Южная Корея начала восстанавливать внутренний авторынок после удара от тарифной политики США. С января по май 2025 года продажи выросли на 3,1%, достигнув 679 050 автомобилей. Правительство поддерживает отрасль снижением налогов, субсидиями на электрокары и расширением экспортных направлений.
Hyundai и Kia контролируют почти 70% рынка, заняв первое и второе места. Третьим стал Genesis. В модельном же зачёте лидирует Kia Sorento, а лучшую динамику показала Renault Samsung (+151,3%). Наихудший результат у GM Korea (—41,5%).