Настоящий отечественный прорыв: Ниву с новым мотором продолжают расхваливать в России | SpeedMe
Максим Кадаков: с новым мотором Niva Travel грозится ехать очень уверенно
Настоящий отечественный прорыв: Ниву с новым мотором продолжают расхваливать в России | SpeedMe
Максим Кадаков: с новым мотором Niva Travel грозится ехать очень уверенно
2025-07-15 16:14+03:00
2025-07-15 16:14+03:00
2025-07-15 16:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Обновлённая Niva Travel получит новый двигатель ВАЗ-11184 — и хотя мощность увеличена всего на 7 л.с. (до 90), крутящий момент вырос до 153 Нм, что серьёзно улучшит поведение автомобиля на низких оборотах. Об этом рассказал Максим Кадаков из связанного с АвтоВАЗом портала «За рулем».
По его словам, мотор создан на базе блока от переднеприводных моделей, но сильно переработан. Цель — сохранить мощность в пределах 90 л.с., чтобы избежать дополнительного акциза и сохранить доступную цену. В итоге — ощутимо улучшена тяга «внизу» и снижено потребление топлива: теперь Нива укладывается в 10 л/100 км.
Производство стартует в IV квартале 2025 года. Разница в цене по сравнению с текущей версией составит 50–160 тыс. рублей. Улучшения затронули и подвеску. В целом, Niva Travel обещает стать более уверенной и современной — именно этого давно ждали поклонники модели.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Настоящий отечественный прорыв: Ниву с новым мотором продолжают расхваливать в России
Максим Кадаков: с новым мотором Niva Travel грозится ехать очень уверенно
Автор: Полина Котикова, редактор
Обновлённая Niva Travel получит новый двигатель ВАЗ-11184 — и хотя мощность увеличена всего на 7 л.с. (до 90), крутящий момент вырос до 153 Нм, что серьёзно улучшит поведение автомобиля на низких оборотах. Об этом рассказал Максим Кадаков из связанного с АвтоВАЗом портала «За рулем».
По его словам, мотор создан на базе блока от переднеприводных моделей, но сильно переработан. Цель — сохранить мощность в пределах 90 л.с., чтобы избежать дополнительного акциза и сохранить доступную цену. В итоге — ощутимо улучшена тяга «внизу» и снижено потребление топлива: теперь Нива укладывается в 10 л/100 км.
Производство стартует в IV квартале 2025 года. Разница в цене по сравнению с текущей версией составит 50–160 тыс. рублей. Улучшения затронули и подвеску. В целом, Niva Travel обещает стать более уверенной и современной — именно этого давно ждали поклонники модели.