Седаны не в моде: Audi сняла с производства свою самую большую и роскошную легенду | SpeedMe
Audi тихо сняла с продажи роскошный седан S8 в Австралии
Седаны не в моде: Audi сняла с производства свою самую большую и роскошную легенду | SpeedMe
Audi тихо сняла с продажи роскошный седан S8 в Австралии
2025-07-21 08:36+03:00
2025-07-21 08:36+03:00
2025-07-21 08:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Audi тихо сняла с продажи в Австралии свой самый роскошный и мощный седан — S8 с 4,0-литровым V8 на 420 кВт. Модель перестала поступать в дилерские центры ещё в 2024 году, но новость стала известна только сейчас. Это был последний представитель флагманской линейки седанов марки, так как дизельная A8 ушла с рынка ещё в 2023 году.
Причина — рекордно низкий спрос. В 2024 году было продано всего 10 экземпляров A8/S8, а за первую половину 2025 года — лишь три. За всё время продаж с 1995 года австралийцы купили 1480 машин A8 и S8, но в последние годы спрос упал почти до нуля. При этом на каждый проданный S8 приходилось 62 кроссовера Q8 и 94 семиместных Q7.
Ожидаемый электрический наследник A8 с индексом A9, похоже, также под вопросом: интерес к премиальным электроседанам падает, уступая место роскошным SUV. Сейчас Audi вообще не предлагает седанов с V8 на австралийском рынке — только RS7 в кузовем лифтбек.
Так заканчивается эпоха лимузинов Audi в Австралии. S8 стоил от $287 600 и разгонялся до 100 км/ч за 3,8 секунды — быстрее большинства серийных седанов в истории. Но даже такие характеристики не спасли его от забвения в мире, где правят кроссоверы.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Седаны не в моде: Audi сняла с производства свою самую большую и роскошную легенду
Audi тихо сняла с продажи роскошный седан S8 в Австралии
Автор: Полина Котикова, редактор
Компания Audi тихо сняла с продажи в Австралии свой самый роскошный и мощный седан — S8 с 4,0-литровым V8 на 420 кВт. Модель перестала поступать в дилерские центры ещё в 2024 году, но новость стала известна только сейчас. Это был последний представитель флагманской линейки седанов марки, так как дизельная A8 ушла с рынка ещё в 2023 году.
Причина — рекордно низкий спрос. В 2024 году было продано всего 10 экземпляров A8/S8, а за первую половину 2025 года — лишь три. За всё время продаж с 1995 года австралийцы купили 1480 машин A8 и S8, но в последние годы спрос упал почти до нуля. При этом на каждый проданный S8 приходилось 62 кроссовера Q8 и 94 семиместных Q7.
Ожидаемый электрический наследник A8 с индексом A9, похоже, также под вопросом: интерес к премиальным электроседанам падает, уступая место роскошным SUV. Сейчас Audi вообще не предлагает седанов с V8 на австралийском рынке — только RS7 в кузовем лифтбек.
Так заканчивается эпоха лимузинов Audi в Австралии. S8 стоил от $287 600 и разгонялся до 100 км/ч за 3,8 секунды — быстрее большинства серийных седанов в истории. Но даже такие характеристики не спасли его от забвения в мире, где правят кроссоверы.