Hyundai бросает вызов Volkswagen: гибридные хот-хэтчи уже в пути | SpeedMe
Hyundai готовит гибридные версии моделей i20 N и i30 N
Hyundai бросает вызов Volkswagen: гибридные хот-хэтчи уже в пути | SpeedMe
Hyundai готовит гибридные версии моделей i20 N и i30 N
2025-07-22 15:37+03:00
2025-07-22 15:37+03:00
2025-07-22 15:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Несмотря на ужесточение экологических норм и массовый переход на электромобили, подразделение Hyundai N подтвердило: культовые хот-хэтчи i20 N и i30 N получат новое поколение — на базе гибридных установок. Об этом рассказал глава бренда Джон Парк на презентации IONIQ 6 N.
Хотя Hyundai активно развивает линейку спортивных EV-моделей (IONIQ 5 N, IONIQ 6 N), в компании уверяют: от бензиновых эмоций они отказываться не собираются. Новый гибридный i30 N, вероятно, будет построен на базе 1.6-литрового двигателя Smartstream, который уже используется в Kona и Santa Fe. В сочетании с электроприводом мощность может превысить 300 л.с.
Оригинальный 2.0 T-GDi в 280 сил, известный по прошлому i30 N, не соответствует новым европейским нормам и уйдёт в историю. Но философия остаётся прежней — доступный, драйверский хот-хэтч для энтузиастов, а не роскошная игрушка для избранных.
В эпоху, когда все бегут от ДВС, Hyundai — едва ли не последний бастион «горячих» хэтчбеков. Гибрид — не компромисс, а шанс сохранить драйв в реальности новых норм. Если эти машины действительно выйдут с такой начинкой и ценой ниже Golf R — жду очередь за рулём.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Hyundai бросает вызов Volkswagen: гибридные хот-хэтчи уже в пути
Hyundai готовит гибридные версии моделей i20 N и i30 N
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Несмотря на ужесточение экологических норм и массовый переход на электромобили, подразделение Hyundai N подтвердило: культовые хот-хэтчи i20 N и i30 N получат новое поколение — на базе гибридных установок. Об этом рассказал глава бренда Джон Парк на презентации IONIQ 6 N.
Хотя Hyundai активно развивает линейку спортивных EV-моделей (IONIQ 5 N, IONIQ 6 N), в компании уверяют: от бензиновых эмоций они отказываться не собираются. Новый гибридный i30 N, вероятно, будет построен на базе 1.6-литрового двигателя Smartstream, который уже используется в Kona и Santa Fe. В сочетании с электроприводом мощность может превысить 300 л.с.
Оригинальный 2.0 T-GDi в 280 сил, известный по прошлому i30 N, не соответствует новым европейским нормам и уйдёт в историю. Но философия остаётся прежней — доступный, драйверский хот-хэтч для энтузиастов, а не роскошная игрушка для избранных.
В эпоху, когда все бегут от ДВС, Hyundai — едва ли не последний бастион «горячих» хэтчбеков. Гибрид — не компромисс, а шанс сохранить драйв в реальности новых норм. Если эти машины действительно выйдут с такой начинкой и ценой ниже Golf R — жду очередь за рулём.