Следи за скоростью
16+

Кроссоверы Chery теперь не мешают водителям: китайцы взяли курс на Австралию

© A. Krivonosov
Chery обновила технологии помощи водителю после двух лет тестов
Автор: Диана Дегтярева, редактор

После волны критики за чрезмерно «тревожную» работу электронных помощников, Chery кардинально пересмотрела работу ADAS в новых Tiggo 7 и Tiggo 8 Super Hybrid. Если раньше функции вроде удержания в полосе буквально «дергали» руль при малейшем отклонении, то теперь алгоритмы стали мягче и умнее.

По словам главного инженера Chery Дэвида Лу, изначально системы были настроены под китайский леворульный трафик и плохо подходили для Австралии. Теперь же после двух лет ежедневных тестов на местных дорогах и пересмотра алгоритмов с участием Bosch, поведение ADAS стало гораздо комфортнее.

Новый подход учитывает не только геометрию дорог, но и поведение водителей. Например, система удержания в полосе теперь не вмешивается без причины, а мониторинг внимания водителя стал менее навязчивым. В Chery подчёркивают: цель не просто соответствовать стандартам ANCAP, а сделать вождение по-настоящему удобным.

Хороший пример того, как честная критика и локальная адаптация действительно улучшают продукт. Особенно приятно, что Chery не просто подогнала систему под формальные стандарты, а попыталась понять ожидания водителей.

Поделиться новостью