Кроссоверы Chery теперь не мешают водителям: китайцы взяли курс на Австралию | SpeedMe
Chery обновила технологии помощи водителю после двух лет тестов
Кроссоверы Chery теперь не мешают водителям: китайцы взяли курс на Австралию | SpeedMe
Chery обновила технологии помощи водителю после двух лет тестов
2025-07-25 09:17+03:00
2025-07-25 09:17+03:00
2025-07-25 09:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
После волны критики за чрезмерно «тревожную» работу электронных помощников, Chery кардинально пересмотрела работу ADAS в новых Tiggo 7 и Tiggo 8 Super Hybrid. Если раньше функции вроде удержания в полосе буквально «дергали» руль при малейшем отклонении, то теперь алгоритмы стали мягче и умнее.
По словам главного инженера Chery Дэвида Лу, изначально системы были настроены под китайский леворульный трафик и плохо подходили для Австралии. Теперь же после двух лет ежедневных тестов на местных дорогах и пересмотра алгоритмов с участием Bosch, поведение ADAS стало гораздо комфортнее.
Новый подход учитывает не только геометрию дорог, но и поведение водителей. Например, система удержания в полосе теперь не вмешивается без причины, а мониторинг внимания водителя стал менее навязчивым. В Chery подчёркивают: цель не просто соответствовать стандартам ANCAP, а сделать вождение по-настоящему удобным.
Хороший пример того, как честная критика и локальная адаптация действительно улучшают продукт. Особенно приятно, что Chery не просто подогнала систему под формальные стандарты, а попыталась понять ожидания водителей.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Кроссоверы Chery теперь не мешают водителям: китайцы взяли курс на Австралию
Chery обновила технологии помощи водителю после двух лет тестов
Автор: Диана Дегтярева, редактор
После волны критики за чрезмерно «тревожную» работу электронных помощников, Chery кардинально пересмотрела работу ADAS в новых Tiggo 7 и Tiggo 8 Super Hybrid. Если раньше функции вроде удержания в полосе буквально «дергали» руль при малейшем отклонении, то теперь алгоритмы стали мягче и умнее.
По словам главного инженера Chery Дэвида Лу, изначально системы были настроены под китайский леворульный трафик и плохо подходили для Австралии. Теперь же после двух лет ежедневных тестов на местных дорогах и пересмотра алгоритмов с участием Bosch, поведение ADAS стало гораздо комфортнее.
Новый подход учитывает не только геометрию дорог, но и поведение водителей. Например, система удержания в полосе теперь не вмешивается без причины, а мониторинг внимания водителя стал менее навязчивым. В Chery подчёркивают: цель не просто соответствовать стандартам ANCAP, а сделать вождение по-настоящему удобным.
Хороший пример того, как честная критика и локальная адаптация действительно улучшают продукт. Особенно приятно, что Chery не просто подогнала систему под формальные стандарты, а попыталась понять ожидания водителей.