Новый уровень выносливости электрокаров: корейцы готовят особенную новинку | SpeedMe
Kia EV4 станет новым эталоном выносливости среди электрокаров
Новый уровень выносливости электрокаров: корейцы готовят особенную новинку | SpeedMe
Kia EV4 станет новым эталоном выносливости среди электрокаров
2025-07-31 12:34+03:00
2025-07-31 12:34+03:00
2025-07-31 12:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компактный электрокроссовер Kia EV4 установил высокий стандарт в классе благодаря исключительной долговечности батареи. Модель прошла серию изнурительных тестов: 110 000 км на дорогах Европы и ещё 10 000 км на знаменитом треке Нюрбургринг. Несмотря на экстремальные нагрузки и быструю зарядку, аккумулятор сохранил 95% своей ёмкости — впечатляющий результат для сегмента массовых EV.
Ключ к успеху — новая система охлаждения, оптимизирующая распределение жидкости и стабилизирующая температуру батареи даже в стрессовых режимах. Также EV4 оснащён системой рекуперации, способной вернуть до 25% энергии при торможении, что снижает нагрузку на аккумулятор.
Гарантированная остаточная ёмкость батареи составляет не менее 70% после 160 000 км или 8 лет эксплуатации, что делает EV4 одним из самых надёжных электромобилей на рынке.
В начале июля журналисты издания SPEEDME.RU уже писали, что Kia объявила цены и характеристики нового электромобиля EV4 для британского рынка. Это первый хэтчбек марки на платформе E-GMP и самый дальнобойный электрокар Kia на сегодняшний день — до 625 км на одном заряде по циклу WLTP.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Новый уровень выносливости электрокаров: корейцы готовят особенную новинку
Kia EV4 станет новым эталоном выносливости среди электрокаров
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Компактный электрокроссовер Kia EV4 установил высокий стандарт в классе благодаря исключительной долговечности батареи. Модель прошла серию изнурительных тестов: 110 000 км на дорогах Европы и ещё 10 000 км на знаменитом треке Нюрбургринг. Несмотря на экстремальные нагрузки и быструю зарядку, аккумулятор сохранил 95% своей ёмкости — впечатляющий результат для сегмента массовых EV.
Ключ к успеху — новая система охлаждения, оптимизирующая распределение жидкости и стабилизирующая температуру батареи даже в стрессовых режимах. Также EV4 оснащён системой рекуперации, способной вернуть до 25% энергии при торможении, что снижает нагрузку на аккумулятор.
Гарантированная остаточная ёмкость батареи составляет не менее 70% после 160 000 км или 8 лет эксплуатации, что делает EV4 одним из самых надёжных электромобилей на рынке.
В начале июля журналисты издания SPEEDME.RU уже писали, что Kia объявила цены и характеристики нового электромобиля EV4 для британского рынка. Это первый хэтчбек марки на платформе E-GMP и самый дальнобойный электрокар Kia на сегодняшний день — до 625 км на одном заряде по циклу WLTP.