Китайцы плачут в стороне: Lotus создал неубиваемые электрокары | SpeedMe
Lotus усилила жесткость кузова электромобилей до рекордных значений
Китайцы плачут в стороне: Lotus создал неубиваемые электрокары | SpeedMe
Lotus усилила жесткость кузова электромобилей до рекордных значений
2025-08-05 09:49+03:00
2025-08-05 09:49+03:00
2025-08-05 09:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Lotus продемонстрировала рекордные показатели жёсткости кузова в новой линейке электромобилей. Флагманские модели, такие как Emeya и Eletre, достигли жёсткости на кручение в 41 200 Нм/град — это выше, чем у большинства конкурентов в сегменте.
Таких результатов удалось добиться благодаря платформе EPA, в которой аккумулятор встроен в силовую структуру кузова, а не просто размещён в нижней части. Применение технологии CTP (Cell-to-Pack) позволило снизить вес и увеличить ёмкость без использования промежуточных модулей.
Lotus также провела серию экстремальных испытаний: огонь в 1000 градусов по Цельсию, погружение в морскую воду, удары с разных сторон. Всё это подтвердило надёжность аккумуляторов, поддерживающих питание даже в таких условиях.
Для повышения безопасности используется система активного охлаждения, авиационные теплоизоляционные материалы и облачный BMS, отслеживающий состояние батареи в реальном времени.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Китайцы плачут в стороне: Lotus создал неубиваемые электрокары
Lotus усилила жесткость кузова электромобилей до рекордных значений
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Компания Lotus продемонстрировала рекордные показатели жёсткости кузова в новой линейке электромобилей. Флагманские модели, такие как Emeya и Eletre, достигли жёсткости на кручение в 41 200 Нм/град — это выше, чем у большинства конкурентов в сегменте.
Таких результатов удалось добиться благодаря платформе EPA, в которой аккумулятор встроен в силовую структуру кузова, а не просто размещён в нижней части. Применение технологии CTP (Cell-to-Pack) позволило снизить вес и увеличить ёмкость без использования промежуточных модулей.
Lotus также провела серию экстремальных испытаний: огонь в 1000 градусов по Цельсию, погружение в морскую воду, удары с разных сторон. Всё это подтвердило надёжность аккумуляторов, поддерживающих питание даже в таких условиях.
Для повышения безопасности используется система активного охлаждения, авиационные теплоизоляционные материалы и облачный BMS, отслеживающий состояние батареи в реальном времени.