В Германии бьют тревогу: суббренду Mercedes-Benz грозит «режим свалки», так как склады пусты | SpeedMe
Mercedes остался без батарей для первых электросмартов: тысячи владельцев в тупике
В Германии бьют тревогу: суббренду Mercedes-Benz грозит «режим свалки», так как склады пусты | SpeedMe
Mercedes остался без батарей для первых электросмартов: тысячи владельцев в тупике
2025-08-12 13:30+03:00
2025-08-12 13:30+03:00
2025-08-12 13:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Mercedes-Benz столкнулся с острой проблемой: для первых электрических Smart серии 451 закончились сменные батареи. В Германии это оставило тысячи владельцев без чёткой перспективы ремонта. По данным местных СМИ, компания направляет клиентов к внешним сервисам, возможно в сеть Bosch, хотя официального подтверждения нет.
Эти электросмарты известны слабой устойчивостью к потере ёмкости: сбой 12-вольтовой батареи может вызвать глубокий разряд основного пакета и полностью вывести машину из строя. Из 16 000 выпущенных экземпляров в Германии осталось около 3 400. Замена батареи обходится в 15–30 тысяч евро, что для авто без гарантии приравнивается к экономическому тоталу.
Эксперты отмечают, что батареи большинства электромобилей служат дольше ожидаемого, но сеть сервисов для высоковольтных систем всё ещё ограничена. В стране есть примерно 15 000 специалистов по работе с электротранспортом, однако доступ к техдокументации часто закрыт производителями.
Я вижу в этой ситуации риск для имиджа европейских брендов: без стратегического решения подобные истории могут подорвать доверие к электромобилям на вторичном рынке.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
В Германии бьют тревогу: суббренду Mercedes-Benz грозит «режим свалки», так как склады пусты
Mercedes остался без батарей для первых электросмартов: тысячи владельцев в тупике
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Mercedes-Benz столкнулся с острой проблемой: для первых электрических Smart серии 451 закончились сменные батареи. В Германии это оставило тысячи владельцев без чёткой перспективы ремонта. По данным местных СМИ, компания направляет клиентов к внешним сервисам, возможно в сеть Bosch, хотя официального подтверждения нет.
Эти электросмарты известны слабой устойчивостью к потере ёмкости: сбой 12-вольтовой батареи может вызвать глубокий разряд основного пакета и полностью вывести машину из строя. Из 16 000 выпущенных экземпляров в Германии осталось около 3 400. Замена батареи обходится в 15–30 тысяч евро, что для авто без гарантии приравнивается к экономическому тоталу.
Эксперты отмечают, что батареи большинства электромобилей служат дольше ожидаемого, но сеть сервисов для высоковольтных систем всё ещё ограничена. В стране есть примерно 15 000 специалистов по работе с электротранспортом, однако доступ к техдокументации часто закрыт производителями.
Я вижу в этой ситуации риск для имиджа европейских брендов: без стратегического решения подобные истории могут подорвать доверие к электромобилям на вторичном рынке.