Рекорд пробега без подзарядки побил все ожидания: от шведов такого никто не ожидал | SpeedMe
Polestar 3 установил мировой рекорд дальности для электрокроссоверов
Рекорд пробега без подзарядки побил все ожидания: от шведов такого никто не ожидал | SpeedMe
Polestar 3 установил мировой рекорд дальности для электрокроссоверов
2025-08-13 08:57+03:00
2025-08-13 08:57+03:00
2025-08-13 08:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Polestar 3 Long Range установил мировой рекорд среди электрических SUV, пройдя 935 км на одном заряде — на 228 км больше заявленного запаса хода. Ранее рекорд держал Ford Mustang Mach-E с результатом 911 км.
Для заезда использовали полностью стандартный автомобиль с батареей 107 кВт/ч и одним мотором на 295 л.с., без каких-либо модификаций — даже шины Michelin Sport 4 EV остались заводскими. Маршрут проходил по дорогам восточной Англии, включая узкие просёлки, шоссе и грунтовки, а также предусматривал движение по правилам, без повторного проезда по одним и тем же участкам.
Эффективность составила 8,2 км на кВт/ч, что сравнимо с компактными электромобилями, хотя вес Polestar 3 — 2,4 тонны. По мнению участников, рекорд особенно ценен, так как отражает реальные условия эксплуатации. Результат подтверждает: современные электромобили способны значительно превысить паспортный запас хода, если ездить экономично.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Рекорд пробега без подзарядки побил все ожидания: от шведов такого никто не ожидал
Polestar 3 установил мировой рекорд дальности для электрокроссоверов
Автор: Никита Новиков, редактор
Polestar 3 Long Range установил мировой рекорд среди электрических SUV, пройдя 935 км на одном заряде — на 228 км больше заявленного запаса хода. Ранее рекорд держал Ford Mustang Mach-E с результатом 911 км.
Для заезда использовали полностью стандартный автомобиль с батареей 107 кВт/ч и одним мотором на 295 л.с., без каких-либо модификаций — даже шины Michelin Sport 4 EV остались заводскими. Маршрут проходил по дорогам восточной Англии, включая узкие просёлки, шоссе и грунтовки, а также предусматривал движение по правилам, без повторного проезда по одним и тем же участкам.
Эффективность составила 8,2 км на кВт/ч, что сравнимо с компактными электромобилями, хотя вес Polestar 3 — 2,4 тонны. По мнению участников, рекорд особенно ценен, так как отражает реальные условия эксплуатации. Результат подтверждает: современные электромобили способны значительно превысить паспортный запас хода, если ездить экономично.