Lada уступила лидерство Haval: в чём причина падения продаж | SpeedMe
Эксперты: Iskra «съедает» спрос на Granta и Vesta
Lada уступила лидерство Haval: в чём причина падения продаж | SpeedMe
Эксперты: Iskra «съедает» спрос на Granta и Vesta
2025-08-17 08:13+03:00
2025-08-17 08:13+03:00
2025-08-17 08:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Выход новой Lada Iskra в июле вызвал небывалый интерес у покупателей, но ограниченные поставки модели стали причиной снижения продаж других автомобилей марки в Петербурге.
По словам автоэксперта Дениса Гаврилова, именно дефицит новинки спровоцировал отложенный спрос и повлиял на результаты Granta и Vesta. В результате Lada впервые уступила лидерство в сегменте новых легковых и лёгких коммерческих машин бренду Haval, хотя по итогам первого полугодия оставалась лидером.
Статистика показала: в июле продажи Vesta в Петербурге упали на 22% по сравнению с прошлым годом, а Granta — на 44%. Совокупный объём реализации автомобилей Lada снизился на 11%.
Эксперты считают, что аудитория Iskra частично пересекается с целевой аудиторией Granta и Vesta. Если дефицит сохранится, часть покупателей продолжит ждать новинку, а часть вернётся к покупке более доступных моделей. При этом вероятность, что Iskra сильнее перетянет клиентов у Granta, чем у Vesta, остаётся высокой.
2025
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Lada уступила лидерство Haval: в чём причина падения продаж
Выход новой Lada Iskra в июле вызвал небывалый интерес у покупателей, но ограниченные поставки модели стали причиной снижения продаж других автомобилей марки в Петербурге.
По словам автоэксперта Дениса Гаврилова, именно дефицит новинки спровоцировал отложенный спрос и повлиял на результаты Granta и Vesta. В результате Lada впервые уступила лидерство в сегменте новых легковых и лёгких коммерческих машин бренду Haval, хотя по итогам первого полугодия оставалась лидером.
Статистика показала: в июле продажи Vesta в Петербурге упали на 22% по сравнению с прошлым годом, а Granta — на 44%. Совокупный объём реализации автомобилей Lada снизился на 11%.
Эксперты считают, что аудитория Iskra частично пересекается с целевой аудиторией Granta и Vesta. Если дефицит сохранится, часть покупателей продолжит ждать новинку, а часть вернётся к покупке более доступных моделей. При этом вероятность, что Iskra сильнее перетянет клиентов у Granta, чем у Vesta, остаётся высокой.