Корейцы дадут бой гибридным пикапам: только спешки в этом нет | SpeedMe
Kia готовит гибридную версию пикапа Tasman в ответ на BYD Shark 6
Корейцы дадут бой гибридным пикапам: только спешки в этом нет | SpeedMe
Kia готовит гибридную версию пикапа Tasman в ответ на BYD Shark 6
2025-08-18 08:47+03:00
2025-08-18 08:47+03:00
2025-08-18 08:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Kia рассматривает возможность выпуска гибридной версии пикапа Tasman с подключаемой установкой, чтобы составить конкуренцию BYD Shark 6, Ford Ranger PHEV и GWM Cannon Alpha. Однако ждать новинку в салонах в ближайшее время не стоит: компания не спешит и, скорее всего, сначала представит классический гибрид без розетки, а затем и полностью электрическую версию.
По словам вице-президента центра разработки шасси Kia Дона Хуна Кана, у бренда уже есть готовая PHEV-система, но инженеры изучают целесообразность её применения именно в пикапе. Все нынешние гибриды Kia построены на базе переднеприводных платформ и используют 1,6-литровый бензиновый мотор в паре с батареями емкостью от 11,1 до 13,8 кВт/ч. Для Tasman с задним приводом и серьёзной нагрузочной способностью система требует серьёзной доработки.
На мой взгляд, осторожность Kia объяснима: рынок гибридных пикапов ещё только формируется. В 2025 году вопрос «какое авто лучше купить» для тех, кто ищет утилитарную машину, всё чаще касается именно гибридов и электромобилей. Tasman в таком исполнении мог бы стать серьёзным игроком, но пока лидеры сегмента закрепляют позиции, Kia внимательно наблюдает.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Корейцы дадут бой гибридным пикапам: только спешки в этом нет
Kia готовит гибридную версию пикапа Tasman в ответ на BYD Shark 6
Автор: Полина Котикова, редактор
Kia рассматривает возможность выпуска гибридной версии пикапа Tasman с подключаемой установкой, чтобы составить конкуренцию BYD Shark 6, Ford Ranger PHEV и GWM Cannon Alpha. Однако ждать новинку в салонах в ближайшее время не стоит: компания не спешит и, скорее всего, сначала представит классический гибрид без розетки, а затем и полностью электрическую версию.
По словам вице-президента центра разработки шасси Kia Дона Хуна Кана, у бренда уже есть готовая PHEV-система, но инженеры изучают целесообразность её применения именно в пикапе. Все нынешние гибриды Kia построены на базе переднеприводных платформ и используют 1,6-литровый бензиновый мотор в паре с батареями емкостью от 11,1 до 13,8 кВт/ч. Для Tasman с задним приводом и серьёзной нагрузочной способностью система требует серьёзной доработки.
На мой взгляд, осторожность Kia объяснима: рынок гибридных пикапов ещё только формируется. В 2025 году вопрос «какое авто лучше купить» для тех, кто ищет утилитарную машину, всё чаще касается именно гибридов и электромобилей. Tasman в таком исполнении мог бы стать серьёзным игроком, но пока лидеры сегмента закрепляют позиции, Kia внимательно наблюдает.