Ни одной Volvo: самые безопасные автомобили в этой стране удивили экспертов | SpeedMe
Названы 7 самых безопасных кроссоверов в Индии по версии Bharat NCAP
Ни одной Volvo: самые безопасные автомобили в этой стране удивили экспертов | SpeedMe
Названы 7 самых безопасных кроссоверов в Индии по версии Bharat NCAP
2025-08-21 13:02+03:00
2025-08-21 13:02+03:00
2025-08-21 13:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
С 2023 года в Индии действует программа Bharat NCAP (BNCAP), которая присуждает легковым автомобилям от 1 до 5 звёзд за уровень безопасности при столкновениях. В 2025-м сразу несколько SUV показали выдающиеся результаты, получив максимальные 5 звёзд за защиту взрослых и детей.
Седьмое место занимает Tata Curvv EV с оценками 30,81/32 и 44,83/49. Кроссовер оснащён шестью подушками, системой ESP и дисковыми тормозами по кругу. Чуть выше расположился Hyundai Tucson, чей бензиновый вариант набрал 30,84/32 и 41/49.
Skoda Kylaq получила 30,88/32 и 45/49, предложив стандартный набор безопасности, включая ISOFIX и ESC. За ней следует Mahindra Thar Roxx с результатом 31,09/32 и 45/49, доступным во всех комплектациях, включая версии с системой ADAS 2 уровня.
Tata Punch EV заняла третью строчку (31,46/32 и 45/49), а серебро досталось Mahindra BE 6 — одному из флагманов электрической линейки бренда (31,97/32 и 45/49).
Абсолютными лидерами стали Tata Harrier EV и Mahindra XEV 9e, которые впервые достигли 32/32 по защите взрослых и 45/49 по защите детей. Обе модели оснащены шестью подушками безопасности, системой контроля давления в шинах и дисковыми тормозами на всех колёсах, а топовые версии получили комплекс ADAS.
Таким образом, Индия делает серьёзный шаг вперёд в области безопасности, выводя электромобили Tata и Mahindra в лидеры не только по технологиям, но и по защите пассажиров.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Ни одной Volvo: самые безопасные автомобили в этой стране удивили экспертов
Названы 7 самых безопасных кроссоверов в Индии по версии Bharat NCAP
Автор: Диана Дегтярева, редактор
С 2023 года в Индии действует программа Bharat NCAP (BNCAP), которая присуждает легковым автомобилям от 1 до 5 звёзд за уровень безопасности при столкновениях. В 2025-м сразу несколько SUV показали выдающиеся результаты, получив максимальные 5 звёзд за защиту взрослых и детей.
Седьмое место занимает Tata Curvv EV с оценками 30,81/32 и 44,83/49. Кроссовер оснащён шестью подушками, системой ESP и дисковыми тормозами по кругу. Чуть выше расположился Hyundai Tucson, чей бензиновый вариант набрал 30,84/32 и 41/49.
Skoda Kylaq получила 30,88/32 и 45/49, предложив стандартный набор безопасности, включая ISOFIX и ESC. За ней следует Mahindra Thar Roxx с результатом 31,09/32 и 45/49, доступным во всех комплектациях, включая версии с системой ADAS 2 уровня.
Tata Punch EV заняла третью строчку (31,46/32 и 45/49), а серебро досталось Mahindra BE 6 — одному из флагманов электрической линейки бренда (31,97/32 и 45/49).
Абсолютными лидерами стали Tata Harrier EV и Mahindra XEV 9e, которые впервые достигли 32/32 по защите взрослых и 45/49 по защите детей. Обе модели оснащены шестью подушками безопасности, системой контроля давления в шинах и дисковыми тормозами на всех колёсах, а топовые версии получили комплекс ADAS.
Таким образом, Индия делает серьёзный шаг вперёд в области безопасности, выводя электромобили Tata и Mahindra в лидеры не только по технологиям, но и по защите пассажиров.