Toyota и Honda атакуют российский авторынок: японцы не планируют уходить из нашей страны | SpeedMe
Автоэксперт Целиков назвал основные каналы ввоза авто с пробегом в РФ
Toyota и Honda атакуют российский авторынок: японцы не планируют уходить из нашей страны | SpeedMe
Автоэксперт Целиков назвал основные каналы ввоза авто с пробегом в РФ
2025-08-27 09:36+03:00
2025-08-27 09:36+03:00
2025-08-27 09:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Рынок автомобилей с пробегом в России показал любопытную статистику: 52% машин ввозятся с правым рулём, почти все напрямую из Японии. За 7 месяцев это 118 тысяч автомобилей, которые в основном остаются на Дальнем Востоке и в Сибири. Лидируют Toyota (34%) и Honda (29%), но встречаются и другие японские бренды, включая Nissan, Subaru и Mazda.
Леворульные автомобили составляют 48% ввоза (111 тысяч штук). Их поставляют в основном из Кореи (44%), Китая (25%) и Грузии (15%). Большинство таких машин свежие — 2020–2022 годов выпуска. В топе марок BMW, Hyundai, KIA, Mercedes-Benz и Volkswagen.
Таким образом, российский рынок ввоза «вторички» буквально раскололся на две части: западные регионы предпочитают свежие леворульные авто, а восточные остаются верны традиционным японским «праворулькам».
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Toyota и Honda атакуют российский авторынок: японцы не планируют уходить из нашей страны
Автоэксперт Целиков назвал основные каналы ввоза авто с пробегом в РФ
Автор: Полина Котикова, редактор
Рынок автомобилей с пробегом в России показал любопытную статистику: 52% машин ввозятся с правым рулём, почти все напрямую из Японии. За 7 месяцев это 118 тысяч автомобилей, которые в основном остаются на Дальнем Востоке и в Сибири. Лидируют Toyota (34%) и Honda (29%), но встречаются и другие японские бренды, включая Nissan, Subaru и Mazda.
Леворульные автомобили составляют 48% ввоза (111 тысяч штук). Их поставляют в основном из Кореи (44%), Китая (25%) и Грузии (15%). Большинство таких машин свежие — 2020–2022 годов выпуска. В топе марок BMW, Hyundai, KIA, Mercedes-Benz и Volkswagen.
Таким образом, российский рынок ввоза «вторички» буквально раскололся на две части: западные регионы предпочитают свежие леворульные авто, а восточные остаются верны традиционным японским «праворулькам».