Война Европы и Китая: автосалон в Германии станет ареной решающей битвы | SpeedMe
Ведущие автоконцерны готовят громкие премьеры на IAA Mobility 2025
Война Европы и Китая: автосалон в Германии станет ареной решающей битвы | SpeedMe
Ведущие автоконцерны готовят громкие премьеры на IAA Mobility 2025
2025-09-05 08:31+03:00
2025-09-05 08:31+03:00
2025-09-05 08:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Главный автосалон Европы IAA Mobility 2025 в Мюнхене обещает стать ареной острого противостояния между европейскими и китайскими производителями. В этом году число участников из Китая выросло на 40% по сравнению с 2023-м, и такие бренды, как BYD, Changan, GAC, Chery и Hongqi, намерены отвоевать долю на европейском рынке.
Согласно данным JATO Dynamics, за первые семь месяцев 2025 года китайские компании почти удвоили свою долю в Европе до 4,8%. BYD выделяется особенно — её продажи выросли на 290%, превысив 84 тысячи автомобилей. Европейские концерны отвечают масштабными премьерами: BMW представит новое поколение электрокаров на платформе Neue Klasse, Renault покажет Clio 6, Mercedes выведет на рынок обновлённый GLC, а Volkswagen готовит доступный ID.Polo.
Эксперты издания SPEEDME.RU, журналисты которого уже выехали в Мюнхен, считают, что автосалон в Германии станет ключевой точкой в борьбе за будущее рынка: Китай стремительно наращивает позиции, а европейские бренды вынуждены ускорять разработку массовых и конкурентных моделей.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Война Европы и Китая: автосалон в Германии станет ареной решающей битвы
Ведущие автоконцерны готовят громкие премьеры на IAA Mobility 2025
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Главный автосалон Европы IAA Mobility 2025 в Мюнхене обещает стать ареной острого противостояния между европейскими и китайскими производителями. В этом году число участников из Китая выросло на 40% по сравнению с 2023-м, и такие бренды, как BYD, Changan, GAC, Chery и Hongqi, намерены отвоевать долю на европейском рынке.
Согласно данным JATO Dynamics, за первые семь месяцев 2025 года китайские компании почти удвоили свою долю в Европе до 4,8%. BYD выделяется особенно — её продажи выросли на 290%, превысив 84 тысячи автомобилей. Европейские концерны отвечают масштабными премьерами: BMW представит новое поколение электрокаров на платформе Neue Klasse, Renault покажет Clio 6, Mercedes выведет на рынок обновлённый GLC, а Volkswagen готовит доступный ID.Polo.
Эксперты издания SPEEDME.RU, журналисты которого уже выехали в Мюнхен, считают, что автосалон в Германии станет ключевой точкой в борьбе за будущее рынка: Китай стремительно наращивает позиции, а европейские бренды вынуждены ускорять разработку массовых и конкурентных моделей.