Немецкий электрокар потерял последнюю общую черту с LADA Granta: критика сработала | SpeedMe
Volkswagen ID.3 перейдёт на дисковые тормоза в 2026 году
Немецкий электрокар потерял последнюю общую черту с LADA Granta: критика сработала | SpeedMe
Volkswagen ID.3 перейдёт на дисковые тормоза в 2026 году
2025-09-11 10:53+03:00
2025-09-11 10:53+03:00
2025-09-11 10:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Volkswagen готовит серьёзное обновление для компактного электромобиля ID.3, которое выйдет в 2026 году. Второй рестайлинг продлит жизнь модели до конца десятилетия, пока её место не займёт новое поколение — ID. Golf. Помимо обновлённого дизайна и доработанной электроники, изменения коснутся и техники: автомобиль впервые получит задние дисковые тормоза.
Ранее компания объясняла использование барабанов тем, что задние тормоза у электромобилей почти не нагружаются благодаря высокой рекуперации, а барабанные системы проще и дешевле в обслуживании. Однако многолетняя критика со стороны клиентов всё же вынудила производителя перейти на более привычные и эффективные решения.
Также изменится и спортивная версия: вместо обозначения GTX появится ID.3 GTI, что подчёркивает преемственность с легендарными горячими хэтчбэками марки. Автомобиль сохранит задний привод, но получит специальный режим GTI с уникальной настройкой подвески, откликом мотора и даже звуковым сопровождением.
Дополнением станет функция «one pedal drive», позволяющая управлять тягой и торможением одной педалью. Таким образом, обновлённый ID.3 обещает быть заметно ближе к ожиданиям покупателей и спортивным традициям Volkswagen.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Немецкий электрокар потерял последнюю общую черту с LADA Granta: критика сработала
Volkswagen ID.3 перейдёт на дисковые тормоза в 2026 году
Автор: Никита Новиков, редактор
Volkswagen готовит серьёзное обновление для компактного электромобиля ID.3, которое выйдет в 2026 году. Второй рестайлинг продлит жизнь модели до конца десятилетия, пока её место не займёт новое поколение — ID. Golf. Помимо обновлённого дизайна и доработанной электроники, изменения коснутся и техники: автомобиль впервые получит задние дисковые тормоза.
Ранее компания объясняла использование барабанов тем, что задние тормоза у электромобилей почти не нагружаются благодаря высокой рекуперации, а барабанные системы проще и дешевле в обслуживании. Однако многолетняя критика со стороны клиентов всё же вынудила производителя перейти на более привычные и эффективные решения.
Также изменится и спортивная версия: вместо обозначения GTX появится ID.3 GTI, что подчёркивает преемственность с легендарными горячими хэтчбэками марки. Автомобиль сохранит задний привод, но получит специальный режим GTI с уникальной настройкой подвески, откликом мотора и даже звуковым сопровождением.
Дополнением станет функция «one pedal drive», позволяющая управлять тягой и торможением одной педалью. Таким образом, обновлённый ID.3 обещает быть заметно ближе к ожиданиям покупателей и спортивным традициям Volkswagen.