Главный секрет Мюнхена: культовый бренд вслед за решеткой радиатора сменит шильдик | SpeedMe
Прошел дебютный показ нового логотипа на BMW iX3. Авто сняли на фото
Главный секрет Мюнхена: культовый бренд вслед за решеткой радиатора сменит шильдик | SpeedMe
Прошел дебютный показ нового логотипа на BMW iX3. Авто сняли на фото
2025-09-15 14:18+03:00
2025-09-15 14:18+03:00
2025-09-15 14:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания BMW сделала небольшой, но символичный шаг в обновлении своего фирменного стиля. Первым носителем новой эмблемы стал электрокроссовер iX3, недавно дебютировавший в Мюнхене. На это обратили внимание журналисты издания «Тарантас Ньюс». На первый взгляд логотип кажется привычным: знакомая круглая форма с белым и синим секторами. Однако внимательные наблюдатели сразу заметят — изменения всё же есть.
Главное отличие заключается в отказе от тонких серебристых линий, которые раньше разделяли черный ободок и фирменные цвета внутри круга. Теперь дизайн выглядит более минималистично и чисто, что отражает стремление марки следовать современным трендам и подчеркнуть экологичность новой линейки Neue Klasse. Такое упрощение визуального языка делает акцент на сути, а не на декоративных элементах, и это решение выглядит довольно свежо.
Пока в BMW не уточняют, станет ли обновлённый логотип прерогативой только электромобилей или его получат все новые модели. Но учитывая общий курс бренда на электрификацию, логично предположить, что символика будет распространяться шире. Лично я считаю, что такой шаг подчёркивает намерение BMW перезапустить восприятие марки — ведь иногда небольшая деталь может сильнее подчеркнуть перемены, чем крупный редизайн всей линейки.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Главный секрет Мюнхена: культовый бренд вслед за решеткой радиатора сменит шильдик
Прошел дебютный показ нового логотипа на BMW iX3. Авто сняли на фото
Автор: Никита Новиков, редактор
Компания BMW сделала небольшой, но символичный шаг в обновлении своего фирменного стиля. Первым носителем новой эмблемы стал электрокроссовер iX3, недавно дебютировавший в Мюнхене. На это обратили внимание журналисты издания «Тарантас Ньюс». На первый взгляд логотип кажется привычным: знакомая круглая форма с белым и синим секторами. Однако внимательные наблюдатели сразу заметят — изменения всё же есть.
Главное отличие заключается в отказе от тонких серебристых линий, которые раньше разделяли черный ободок и фирменные цвета внутри круга. Теперь дизайн выглядит более минималистично и чисто, что отражает стремление марки следовать современным трендам и подчеркнуть экологичность новой линейки Neue Klasse. Такое упрощение визуального языка делает акцент на сути, а не на декоративных элементах, и это решение выглядит довольно свежо.
Пока в BMW не уточняют, станет ли обновлённый логотип прерогативой только электромобилей или его получат все новые модели. Но учитывая общий курс бренда на электрификацию, логично предположить, что символика будет распространяться шире. Лично я считаю, что такой шаг подчёркивает намерение BMW перезапустить восприятие марки — ведь иногда небольшая деталь может сильнее подчеркнуть перемены, чем крупный редизайн всей линейки.