Это вам не то, что в России: работа бывшего завода Nissan подверглась критике ЕС | SpeedMe
Еврокомиссар обвинил EBRO в создании «низкокачественных рабочих мест»
Это вам не то, что в России: работа бывшего завода Nissan подверглась критике ЕС | SpeedMe
Еврокомиссар обвинил EBRO в создании «низкокачественных рабочих мест»
2025-09-15 14:30+03:00
2025-09-15 14:30+03:00
2025-09-15 14:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В Барселоне возобновилось автомобильное производство на бывшем заводе Nissan, однако проект EBRO и Chery столкнулся с критикой со стороны Евросоюза. Комиссар по промышленности Стефан Сежурне заявил, что модель сборки из китайских комплектующих не приносит Европе добавленной стоимости и создает «рабочие места низкого качества».
Напомним, EBRO совместно с Chery запустила производство кроссоверов S400, S700 и S800 на основе платформы Tiggo. Пока что автомобили собираются из почти готовых DKD-комплектов, поставляемых из Китая. В 2025 году компания планирует перейти к CKD-сборке, включая сварку и окраску кузовов, а также начать выпуск электромобилей Omoda 5 EV и Jaecoo 5 EV.
EBRO обещает постепенно расширять долю локальных компонентов и вернуть на завод всех бывших сотрудников Nissan, но конкретные сроки пока не названы. Между тем Chery, довольная успехами брендов Omoda и Jaecoo на испанском рынке, не собирается менять стратегию. Более того, в Корнелья-де-Льобрегат планируется открыть исследовательский центр, который займется адаптацией моделей под запросы европейских клиентов.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Это вам не то, что в России: работа бывшего завода Nissan подверглась критике ЕС
Еврокомиссар обвинил EBRO в создании «низкокачественных рабочих мест»
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
В Барселоне возобновилось автомобильное производство на бывшем заводе Nissan, однако проект EBRO и Chery столкнулся с критикой со стороны Евросоюза. Комиссар по промышленности Стефан Сежурне заявил, что модель сборки из китайских комплектующих не приносит Европе добавленной стоимости и создает «рабочие места низкого качества».
Напомним, EBRO совместно с Chery запустила производство кроссоверов S400, S700 и S800 на основе платформы Tiggo. Пока что автомобили собираются из почти готовых DKD-комплектов, поставляемых из Китая. В 2025 году компания планирует перейти к CKD-сборке, включая сварку и окраску кузовов, а также начать выпуск электромобилей Omoda 5 EV и Jaecoo 5 EV.
EBRO обещает постепенно расширять долю локальных компонентов и вернуть на завод всех бывших сотрудников Nissan, но конкретные сроки пока не названы. Между тем Chery, довольная успехами брендов Omoda и Jaecoo на испанском рынке, не собирается менять стратегию. Более того, в Корнелья-де-Льобрегат планируется открыть исследовательский центр, который займется адаптацией моделей под запросы европейских клиентов.