Эхо громкого скандала: французы начали запрещать ездить на своих машинах | SpeedMe
Владельцам Citroën и DS советуют «не ездить» на своих машинах
Эхо громкого скандала: французы начали запрещать ездить на своих машинах | SpeedMe
Владельцам Citroën и DS советуют «не ездить» на своих машинах
2025-09-15 14:53+03:00
2025-09-15 14:53+03:00
2025-09-15 14:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Stellantis расширила масштабный отзыв автомобилей Citroё;n и DS из-за дефектных подушек безопасности Takata. Теперь к списку добавлено ещё почти 10 000 машин, а владельцам рекомендовано немедленно прекратить эксплуатацию. Причина — риск разрыва подушки при срабатывании, что может привести к смертельным травмам.
Тревогу усилил трагический случай во Франции в 2023 году, когда при аварии в Citroё;n C3 2014 года водитель погиб из-за взорвавшейся подушки. В Великобритании случаев жертв пока нет, но регуляторы настояли на расширении программы.
Ранее в июне под срочный «stop-drive» попали Citroё;n C3 и DS3 (около 120 тысяч машин). В августе Stellantis добавила ещё 9 968 автомобилей, включая C4, DS4 и DS5. Теперь список вновь расширен и включает Citroё;n C4 (2010–2013), DS4 (2010–2017), DS5 (2010–2018) и электромобиль C-Zero (2010–2017).
Владельцев предупреждают: если автомобиль попал в список, ездить на нём опасно. Для ремонта необходимо зарегистрироваться у официального дилера — замена проводится бесплатно. Stellantis обещает завершить все работы по моделям C3 и DS3 к середине октября, а по остальным — до декабря.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Эхо громкого скандала: французы начали запрещать ездить на своих машинах
Владельцам Citroën и DS советуют «не ездить» на своих машинах
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Компания Stellantis расширила масштабный отзыв автомобилей Citroën и DS из-за дефектных подушек безопасности Takata. Теперь к списку добавлено ещё почти 10 000 машин, а владельцам рекомендовано немедленно прекратить эксплуатацию. Причина — риск разрыва подушки при срабатывании, что может привести к смертельным травмам.
Тревогу усилил трагический случай во Франции в 2023 году, когда при аварии в Citroën C3 2014 года водитель погиб из-за взорвавшейся подушки. В Великобритании случаев жертв пока нет, но регуляторы настояли на расширении программы.
Ранее в июне под срочный «stop-drive» попали Citroën C3 и DS3 (около 120 тысяч машин). В августе Stellantis добавила ещё 9 968 автомобилей, включая C4, DS4 и DS5. Теперь список вновь расширен и включает Citroën C4 (2010–2013), DS4 (2010–2017), DS5 (2010–2018) и электромобиль C-Zero (2010–2017).
Владельцев предупреждают: если автомобиль попал в список, ездить на нём опасно. Для ремонта необходимо зарегистрироваться у официального дилера — замена проводится бесплатно. Stellantis обещает завершить все работы по моделям C3 и DS3 к середине октября, а по остальным — до декабря.