Дешево и сердито: моделям Renault достанутся более экономичные аккумуляторы | SpeedMe
Модели бренда Renault получат более экономичные аккумуляторы
Дешево и сердито: моделям Renault достанутся более экономичные аккумуляторы | SpeedMe
Модели бренда Renault получат более экономичные аккумуляторы
2025-09-22 07:21+03:00
2025-09-22 07:21+03:00
2025-09-22 07:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Производитель автомобилей Renault оснастит многие свои модели литий-железо-фосфатными аккумуляторами (LFP). К моделям, стоимость которых должна снизиться за счёт более дешёвых аккумуляторов, относятся, в частности, Megane E-Tech, а также новое поколение малолитражного автомобиля Renault Twingo и модели Dacia.
Французский автоконцерн будет получать литий-железо-фосфатные аккумуляторы от LG из Южной Кореи и китайского лидера мирового рынка CATL.
Электрические модели Renault конкурируют в первую очередь с китайскими марками, чьи электромобили чаще всего оснащены более дешёвыми литий-железо-фосфатными аккумуляторами. По данным Международного энергетического агентства, около 75% электромобилей, проданных в Китае в прошлом году, были оснащены литий-железо-фосфатными аккумуляторами.
В Европе этот показатель составил всего 10%, поскольку большинство европейских автопроизводителей, в том числе Renault, используют никель-марганец-кобальтовые аккумуляторы (NMC). Они более энергоёмкие, но и более дорогие.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Дешево и сердито: моделям Renault достанутся более экономичные аккумуляторы
Модели бренда Renault получат более экономичные аккумуляторы
Автор: Полина Котикова, редактор
Производитель автомобилей Renault оснастит многие свои модели литий-железо-фосфатными аккумуляторами (LFP). К моделям, стоимость которых должна снизиться за счёт более дешёвых аккумуляторов, относятся, в частности, Megane E-Tech, а также новое поколение малолитражного автомобиля Renault Twingo и модели Dacia.
Французский автоконцерн будет получать литий-железо-фосфатные аккумуляторы от LG из Южной Кореи и китайского лидера мирового рынка CATL.
Электрические модели Renault конкурируют в первую очередь с китайскими марками, чьи электромобили чаще всего оснащены более дешёвыми литий-железо-фосфатными аккумуляторами. По данным Международного энергетического агентства, около 75% электромобилей, проданных в Китае в прошлом году, были оснащены литий-железо-фосфатными аккумуляторами.
В Европе этот показатель составил всего 10%, поскольку большинство европейских автопроизводителей, в том числе Renault, используют никель-марганец-кобальтовые аккумуляторы (NMC). Они более энергоёмкие, но и более дорогие.