BMW усилила «шестёрки» в Европе: разгон до 100 км/ч за 4,3 секунды и минимальный расход | SpeedMe
BMW прокачала M240i, M340i и M440i: больше лошадей и меньше расход
BMW усилила «шестёрки» в Европе: разгон до 100 км/ч за 4,3 секунды и минимальный расход | SpeedMe
BMW прокачала M240i, M340i и M440i: больше лошадей и меньше расход
2025-09-24 16:12+03:00
2025-09-24 16:12+03:00
2025-09-24 16:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания BMW объявила об обновлении своих шестицилиндровых моделей M Performance для Европы. С ноября 2025 года версии M240i, M340i и M440i будут оснащаться модернизированным 3,0-литровым турбомотором B58B30M2.
Инженеры добавили 18 л.с. и 40 Нм, доведя показатели до 386 л.с. и 540 Нм крутящего момента. Это позволило седану M340i сократить время разгона до 100 км/ч до 4,3 секунды. При этом M240i стал экономичнее: средний расход топлива снизился с 8,8 до 8,0 л/100 км по циклу WLTP.
Все модели для Европы оснащаются системой полного привода xDrive. В США покупатели по-прежнему могут выбрать заднеприводные версии, хотя универсал M340i Touring там не продаётся.
Несмотря на прибавку, это не самый мощный вариант B58: у кроссовера X3 M50 мотор развивает 393 л.с. и 580 Нм, а у Toyota Supra Final Edition — 429 л.с.
По слухам, в следующем поколении 3-й серии BMW представит новую модификацию под индексом M350. Она может получить до 417 л.с. и сохранит xDrive, хотя поклонники всё ещё надеются на возвращение заднеприводной версии.
Обновление делает M Performance ещё более привлекательными для европейского рынка, сочетая ускорение спорткара с улучшенной топливной эффективностью.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
BMW усилила «шестёрки» в Европе: разгон до 100 км/ч за 4,3 секунды и минимальный расход
BMW прокачала M240i, M340i и M440i: больше лошадей и меньше расход
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Компания BMW объявила об обновлении своих шестицилиндровых моделей M Performance для Европы. С ноября 2025 года версии M240i, M340i и M440i будут оснащаться модернизированным 3,0-литровым турбомотором B58B30M2.
Инженеры добавили 18 л.с. и 40 Нм, доведя показатели до 386 л.с. и 540 Нм крутящего момента. Это позволило седану M340i сократить время разгона до 100 км/ч до 4,3 секунды. При этом M240i стал экономичнее: средний расход топлива снизился с 8,8 до 8,0 л/100 км по циклу WLTP.
Все модели для Европы оснащаются системой полного привода xDrive. В США покупатели по-прежнему могут выбрать заднеприводные версии, хотя универсал M340i Touring там не продаётся.
Несмотря на прибавку, это не самый мощный вариант B58: у кроссовера X3 M50 мотор развивает 393 л.с. и 580 Нм, а у Toyota Supra Final Edition — 429 л.с.
По слухам, в следующем поколении 3-й серии BMW представит новую модификацию под индексом M350. Она может получить до 417 л.с. и сохранит xDrive, хотя поклонники всё ещё надеются на возвращение заднеприводной версии.
Обновление делает M Performance ещё более привлекательными для европейского рынка, сочетая ускорение спорткара с улучшенной топливной эффективностью.