Автопроизводители нас всех обманывали: японцы первыми раскрыли страшную тайну | SpeedMe
Toyota заявила, что большинство mild-hybrid автомобилей не являются гибридами
Автопроизводители нас всех обманывали: японцы первыми раскрыли страшную тайну | SpeedMe
Toyota заявила, что большинство mild-hybrid автомобилей не являются гибридами
2025-10-06 00:23+03:00
2025-10-06 00:23+03:00
2025-10-06 00:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Toyota призывает прекратить путаницу вокруг термина «гибрид». По мнению компании, автопроизводители злоупотребляют этим словом, называя гибридами автомобили с 48-вольтовыми системами, которые на деле не способны двигаться на электротяге. Вице-президент Toyota Australia Шон Хэнли заявил, что такие mild-hybrid установки обеспечивают лишь поддержку при старте и разгоне, но не имеют ничего общего с полноценными гибридами, где есть отдельный электромотор и батарея, способная двигать машину без помощи ДВС.
«Мы не считаем 48-вольтовую систему гибридом. Это просто вспомогательная технология», — подчеркнул Хэнли.
Для ясности Toyota разделяет три типа систем: MHEV — лёгкий гибрид с 48-вольтовой поддержкой, HEV — полноценный гибрид вроде Prius или RAV4 Hybrid, и PHEV — подключаемый, с возможностью зарядки от сети, как Prius Prime.
Чтобы не вводить покупателей в заблуждение, Toyota решила в Австралии маркировать модели с 48-вольтовой установкой, включая HiLux и Land Cruiser Prado, значком V Active, а не Hybrid. Производитель уверяет, что будет использовать термин «гибрид» только для автомобилей, способных ехать на электричестве. Ведь, по словам Хэнли, «честность — ключ к доверию, а не каждый «гибрид» заслуживает это имя».
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Автопроизводители нас всех обманывали: японцы первыми раскрыли страшную тайну
Toyota заявила, что большинство mild-hybrid автомобилей не являются гибридами
Автор: Полина Котикова, редактор
Toyota призывает прекратить путаницу вокруг термина «гибрид». По мнению компании, автопроизводители злоупотребляют этим словом, называя гибридами автомобили с 48-вольтовыми системами, которые на деле не способны двигаться на электротяге. Вице-президент Toyota Australia Шон Хэнли заявил, что такие mild-hybrid установки обеспечивают лишь поддержку при старте и разгоне, но не имеют ничего общего с полноценными гибридами, где есть отдельный электромотор и батарея, способная двигать машину без помощи ДВС.
«Мы не считаем 48-вольтовую систему гибридом. Это просто вспомогательная технология», — подчеркнул Хэнли.
Для ясности Toyota разделяет три типа систем: MHEV — лёгкий гибрид с 48-вольтовой поддержкой, HEV — полноценный гибрид вроде Prius или RAV4 Hybrid, и PHEV — подключаемый, с возможностью зарядки от сети, как Prius Prime.
Чтобы не вводить покупателей в заблуждение, Toyota решила в Австралии маркировать модели с 48-вольтовой установкой, включая HiLux и Land Cruiser Prado, значком V Active, а не Hybrid. Производитель уверяет, что будет использовать термин «гибрид» только для автомобилей, способных ехать на электричестве. Ведь, по словам Хэнли, «честность — ключ к доверию, а не каждый „гибрид“ заслуживает это имя».