Цена не имеет значение: рейтинги и блогеры почти не влияют на выбор шин | SpeedMe
Автостат провел опрос: названы главные критерии выбора шин
Цена не имеет значение: рейтинги и блогеры почти не влияют на выбор шин | SpeedMe
Автостат провел опрос: названы главные критерии выбора шин
2025-10-14 08:19+03:00
2025-10-14 08:19+03:00
2025-10-14 08:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Результаты опроса, проведённого «Автостатом» с 8 по 12 октября, показали, что большинство российских автомобилистов выбирают шины, ориентируясь прежде всего на технические характеристики. Почти половина респондентов (49%) признались, что именно параметры — размер, индексы скорости и нагрузки — оказывают решающее влияние на выбор.
На втором месте ожидаемо оказалась цена — этот фактор назвали 46% участников. Замыкает тройку критериев известность бренда, которую отметили 38% опрошенных. При этом новичкам на рынке по-прежнему трудно завоевать доверие покупателей.
Личный опыт и отзывы пользователей набрали по 32% и 31% соответственно. При этом рейтинги шин оказались важны лишь для 13% водителей, а обзоры блогеров — и вовсе на последнем месте.
Такая статистика отражает зрелость рынка: автолюбители стали больше полагаться на собственные знания и реальные параметры шин, а не на рекламу. Но всё же профессиональные тесты и независимые сравнения остаются полезным инструментом для тех, кто хочет сделать выбор осознанно.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Цена не имеет значение: рейтинги и блогеры почти не влияют на выбор шин
Автостат провел опрос: названы главные критерии выбора шин
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Результаты опроса, проведённого «Автостатом» с 8 по 12 октября, показали, что большинство российских автомобилистов выбирают шины, ориентируясь прежде всего на технические характеристики. Почти половина респондентов (49%) признались, что именно параметры — размер, индексы скорости и нагрузки — оказывают решающее влияние на выбор.
На втором месте ожидаемо оказалась цена — этот фактор назвали 46% участников. Замыкает тройку критериев известность бренда, которую отметили 38% опрошенных. При этом новичкам на рынке по-прежнему трудно завоевать доверие покупателей.
Личный опыт и отзывы пользователей набрали по 32% и 31% соответственно. При этом рейтинги шин оказались важны лишь для 13% водителей, а обзоры блогеров — и вовсе на последнем месте.
Такая статистика отражает зрелость рынка: автолюбители стали больше полагаться на собственные знания и реальные параметры шин, а не на рекламу. Но всё же профессиональные тесты и независимые сравнения остаются полезным инструментом для тех, кто хочет сделать выбор осознанно.