Германия пошла по российскому пути: корейцы всерьез взялись за страну | SpeedMe
KGM выходит на рынок Германии: у корейского бренда большие планы на 2025 год
Германия пошла по российскому пути: корейцы всерьез взялись за страну | SpeedMe
KGM выходит на рынок Германии: у корейского бренда большие планы на 2025 год
2025-10-20 10:36+03:00
2025-10-20 10:36+03:00
2025-10-20 10:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Корейский бренд KGM, ранее известный под именем SsangYong, официально объявил о перезапуске в Германии. После поглощения концерном KG новая компания сформировала собственное представительство в Европе и уже заключила около 120 дилерских контрактов. Цель — вернуть доверие покупателей и укрепиться в конкурентном сегменте SUV.
В планах марки — расширение модельного ряда и рост узнаваемости. Акцент сделают на кроссоверах и внедорожниках, сохранив прежние преимущества SsangYong: простоту конструкции, мощные дизельные версии и сравнительно доступные цены. Руководство KGM заявляет, что намерено инвестировать в маркетинг и сервис, чтобы догнать корейских конкурентов, которые давно захватили рынок.
Рост сети планируется уже в 2025 году: бренд хочет увеличить число дилеров, укрепить сервисную базу и шаг за шагом вернуть позиции на европейском рынке, начиная с Германии.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Германия пошла по российскому пути: корейцы всерьез взялись за страну
KGM выходит на рынок Германии: у корейского бренда большие планы на 2025 год
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Корейский бренд KGM, ранее известный под именем SsangYong, официально объявил о перезапуске в Германии. После поглощения концерном KG новая компания сформировала собственное представительство в Европе и уже заключила около 120 дилерских контрактов. Цель — вернуть доверие покупателей и укрепиться в конкурентном сегменте SUV.
В планах марки — расширение модельного ряда и рост узнаваемости. Акцент сделают на кроссоверах и внедорожниках, сохранив прежние преимущества SsangYong: простоту конструкции, мощные дизельные версии и сравнительно доступные цены. Руководство KGM заявляет, что намерено инвестировать в маркетинг и сервис, чтобы догнать корейских конкурентов, которые давно захватили рынок.
Рост сети планируется уже в 2025 году: бренд хочет увеличить число дилеров, укрепить сервисную базу и шаг за шагом вернуть позиции на европейском рынке, начиная с Германии.