Hyundai Tucson 2026 стал настолько мощным, что RAV4 теперь тихо плачет в сторонке | SpeedMe
Hyundai представил полный моторный ряд обновленного Tucson 2026 года
Hyundai Tucson 2026 стал настолько мощным, что RAV4 теперь тихо плачет в сторонке | SpeedMe
Hyundai представил полный моторный ряд обновленного Tucson 2026 года
2025-11-14 10:21+03:00
2025-11-14 10:21+03:00
2025-11-14 10:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Hyundai завершила обновление моторной гаммы Tucson 2026 года, добавив версии с дизельным двигателем и гибридом PHEV. Теперь модель доступна с более широким выбором силовых установок, включая дизель 1.6 CRDi на 136 л.с. с технологией 48 В и автоматической коробкой передач на семь ступеней. Эта модификация предлагается как с передним, так и с полным приводом.
Главным обновлением стал гибридный вариант PHEV. Его мощность увеличена до 288 л.с., при этом используется 1,6-литровый бензиновый турбомотор и новый электродвигатель. Батарея емкостью 13,8 кВт-ч обеспечивает до 63 км хода на электротяге. Версия доступна с передним или полным приводом и автоматической коробкой на шесть ступеней.
Производитель также сохранил спортивную комплектацию N Line, отличающуюся черными акцентами снаружи и комбинированной отделкой салона. Все версии получили обновленный набор ассистентов и улучшенную настройку систем безопасности. Tucson 2026 года уже продается в Европе по прежним ценам без увеличения стоимости, что делает модель заметным игроком среди новых авто.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Hyundai Tucson 2026 стал настолько мощным, что RAV4 теперь тихо плачет в сторонке
Hyundai представил полный моторный ряд обновленного Tucson 2026 года
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Hyundai завершила обновление моторной гаммы Tucson 2026 года, добавив версии с дизельным двигателем и гибридом PHEV. Теперь модель доступна с более широким выбором силовых установок, включая дизель 1.6 CRDi на 136 л.с. с технологией 48 В и автоматической коробкой передач на семь ступеней. Эта модификация предлагается как с передним, так и с полным приводом.
Главным обновлением стал гибридный вариант PHEV. Его мощность увеличена до 288 л.с., при этом используется 1,6-литровый бензиновый турбомотор и новый электродвигатель. Батарея емкостью 13,8 кВт-ч обеспечивает до 63 км хода на электротяге. Версия доступна с передним или полным приводом и автоматической коробкой на шесть ступеней.
Производитель также сохранил спортивную комплектацию N Line, отличающуюся черными акцентами снаружи и комбинированной отделкой салона. Все версии получили обновленный набор ассистентов и улучшенную настройку систем безопасности. Tucson 2026 года уже продается в Европе по прежним ценам без увеличения стоимости, что делает модель заметным игроком среди новых авто.