Скрытые жемчужины рынка подержанных EV: на что не жалко потратить 1,5 млн рублей | SpeedMe
Шесть доступных электрокаров с пробегом, которые реально стоят своих денег
Скрытые жемчужины рынка подержанных EV: на что не жалко потратить 1,5 млн рублей | SpeedMe
Шесть доступных электрокаров с пробегом, которые реально стоят своих денег
2025-11-22 12:20+03:00
2025-11-22 12:20+03:00
2025-11-22 12:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Рынок подержанных электромобилей в Испании заметно оживился: цены упали, предложений стало больше, а модели 2019–2022 годов предлагают уже вполне зрелые батареи и адекватный запас хода. За сумму до 15 000 евро реально найти машины с пробегом 200–300 км и минимальными эксплуатационными расходами.
В городе по-прежнему лучшими считаются три «близнеца» — SEAT Mii Electric, Volkswagen e-Up и Skoda Citigo iV. Они компактны, экономичны и имеют батарею на 32 кВт⋅ч с реальным запасом хода в городе около 250–300 км. Для поездок подальше отлично подходит Hyundai Ioniq Electric с его аэродинамикой и расходом, редко превышающим 13–14 кВт⋅ч.
Больше пространства дают Nissan Leaf e+ и MG ZS EV: первый привлекает объёмом батареи и комфортом, но ограничен зарядкой CHAdeMO, второй — выгодным оснащением и быстрым ростом популярности. Renault Zoe R135 остаётся одним из самых практичных вариантов, если избежать старых версий с проблемными моторами и батареями в аренду.
Особняком стоит BMW i3 — лёгкий, динамичный и очень надёжный благодаря жидкостному охлаждению батареи. При бюджете до 15 000 евро стоит смотреть на версии 94 Ah и 120 Ah.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Скрытые жемчужины рынка подержанных EV: на что не жалко потратить 1,5 млн рублей
Шесть доступных электрокаров с пробегом, которые реально стоят своих денег
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Рынок подержанных электромобилей в Испании заметно оживился: цены упали, предложений стало больше, а модели 2019–2022 годов предлагают уже вполне зрелые батареи и адекватный запас хода. За сумму до 15 000 евро реально найти машины с пробегом 200–300 км и минимальными эксплуатационными расходами.
В городе по-прежнему лучшими считаются три «близнеца» — SEAT Mii Electric, Volkswagen e-Up и Skoda Citigo iV. Они компактны, экономичны и имеют батарею на 32 кВт⋅ч с реальным запасом хода в городе около 250–300 км. Для поездок подальше отлично подходит Hyundai Ioniq Electric с его аэродинамикой и расходом, редко превышающим 13–14 кВт⋅ч.
Больше пространства дают Nissan Leaf e+ и MG ZS EV: первый привлекает объёмом батареи и комфортом, но ограничен зарядкой CHAdeMO, второй — выгодным оснащением и быстрым ростом популярности. Renault Zoe R135 остаётся одним из самых практичных вариантов, если избежать старых версий с проблемными моторами и батареями в аренду.
Особняком стоит BMW i3 — лёгкий, динамичный и очень надёжный благодаря жидкостному охлаждению батареи. При бюджете до 15 000 евро стоит смотреть на версии 94 Ah и 120 Ah.