BYD рвёт рынок в Испании, пока Европа игнорирует: что стоит за успехом | SpeedMe
Идет китайская интеграция: BYD заняла 21% рынка в Испании
BYD рвёт рынок в Испании, пока Европа игнорирует: что стоит за успехом | SpeedMe
Идет китайская интеграция: BYD заняла 21% рынка в Испании
2025-11-24 12:32+03:00
2025-11-24 12:32+03:00
2025-11-24 12:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Испания неожиданно стала главным плацдармом для BYD в Европе. В октябре китайская марка заняла 21,3% продаж электромобилей — уровень, недостижимый ни в Германии, ни в Нидерландах, ни в скандинавских странах, где её доля едва достигает 1–6%. Контраст огромный, и у него есть объяснение.
Испанский рынок долгое время оставался второстепенным для европейских брендов: лучшие электромобили традиционно направлялись в Германию и северные страны. В результате именно в Испании образовался вакуум доступных и хорошо оснащённых моделей, который BYD заполнила идеально. Dolphin, Atto 3 и Seal предлагают баланс между ценой, качеством и оснащением, который европейские конкуренты не могут повторить.
Покупатель в Испании также менее чувствителен к политическим и геополитическим факторам. Здесь важнее практичность, автономия, комфорт и цена — а в этом BYD попадает точно в ожидания рынка. Успеху способствует и постепенно укрепившаяся сеть дилеров и сервисов, тогда как в странах вроде Швеции или Финляндии бренд только выстраивает свои операции.
В 2026 году ситуацию может усилить запуск завода BYD в Венгрии: логистика упростится, цены снизятся, а присутствие в регионе станет стабильнее. Пока европейские бренды балансируют между нормами выбросов, затратами и защитой рынка, BYD активно расширяет своё влияние.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
BYD рвёт рынок в Испании, пока Европа игнорирует: что стоит за успехом
Идет китайская интеграция: BYD заняла 21% рынка в Испании
Автор: Никита Новиков, редактор
Испания неожиданно стала главным плацдармом для BYD в Европе. В октябре китайская марка заняла 21,3% продаж электромобилей — уровень, недостижимый ни в Германии, ни в Нидерландах, ни в скандинавских странах, где её доля едва достигает 1–6%. Контраст огромный, и у него есть объяснение.
Испанский рынок долгое время оставался второстепенным для европейских брендов: лучшие электромобили традиционно направлялись в Германию и северные страны. В результате именно в Испании образовался вакуум доступных и хорошо оснащённых моделей, который BYD заполнила идеально. Dolphin, Atto 3 и Seal предлагают баланс между ценой, качеством и оснащением, который европейские конкуренты не могут повторить.
Покупатель в Испании также менее чувствителен к политическим и геополитическим факторам. Здесь важнее практичность, автономия, комфорт и цена — а в этом BYD попадает точно в ожидания рынка. Успеху способствует и постепенно укрепившаяся сеть дилеров и сервисов, тогда как в странах вроде Швеции или Финляндии бренд только выстраивает свои операции.
В 2026 году ситуацию может усилить запуск завода BYD в Венгрии: логистика упростится, цены снизятся, а присутствие в регионе станет стабильнее. Пока европейские бренды балансируют между нормами выбросов, затратами и защитой рынка, BYD активно расширяет своё влияние.