Все как в России: Европа начнет закупать автомобили в Китае | SpeedMe
ЕС начала пересмотр пошлин на электромобили Volkswagen, собранные в КНР
Все как в России: Европа начнет закупать автомобили в Китае | SpeedMe
ЕС начала пересмотр пошлин на электромобили Volkswagen, собранные в КНР
2025-12-04 15:49+03:00
2025-12-04 15:49+03:00
2025-12-04 15:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Еврокомиссия запустила официальный пересмотр антиcубсидийных пошлин на электромобили Volkswagen, произведённые в Китае. Поводом стало предложение ценового обязательства со стороны VW Anhui: вместо фиксированного тарифа для таких машин может появиться схема «минимальной цены», если Брюссель сочтёт её приемлемой и реально контролируемой.
Речь идёт о мерах, действующих после решения ЕС в октябре 2024 года: поставки электромобилей с завода Volkswagen Anhui подпадают под дополнительную пошлину 20,7% сверх базового импортного тарифа. Для брендов Seat/Cupra это чувствительная тема, поскольку часть моделей для Европы производится в Китае, и компания ранее уже называла такие ставки серьёзным риском для экономики проекта.
Теперь Еврокомиссия должна оценить, сможет ли «undertaking» заменить пошлины без потери эффекта: механизм должен быть прозрачным, юридически исполнимым и сопоставимым по результату с тарифами. Итог пересмотра станет важным сигналом для рынка: если схема заработает, это может стать прецедентом для других производителей, которые ищут способ торговать в ЕС без жёстких надбавок, но под ценовыми ограничениями.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Все как в России: Европа начнет закупать автомобили в Китае
ЕС начала пересмотр пошлин на электромобили Volkswagen, собранные в КНР
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Еврокомиссия запустила официальный пересмотр антиcубсидийных пошлин на электромобили Volkswagen, произведённые в Китае. Поводом стало предложение ценового обязательства со стороны VW Anhui: вместо фиксированного тарифа для таких машин может появиться схема «минимальной цены», если Брюссель сочтёт её приемлемой и реально контролируемой.
Речь идёт о мерах, действующих после решения ЕС в октябре 2024 года: поставки электромобилей с завода Volkswagen Anhui подпадают под дополнительную пошлину 20,7% сверх базового импортного тарифа. Для брендов Seat/Cupra это чувствительная тема, поскольку часть моделей для Европы производится в Китае, и компания ранее уже называла такие ставки серьёзным риском для экономики проекта.
Теперь Еврокомиссия должна оценить, сможет ли «undertaking» заменить пошлины без потери эффекта: механизм должен быть прозрачным, юридически исполнимым и сопоставимым по результату с тарифами. Итог пересмотра станет важным сигналом для рынка: если схема заработает, это может стать прецедентом для других производителей, которые ищут способ торговать в ЕС без жёстких надбавок, но под ценовыми ограничениями.