Полмиллиона уже выполнено: Leapmotor досрочно закрыл цель 2025 года | SpeedMe
Leapmotor поставил рекорд ноября: 70 327 авто, рост 75% год к году
Полмиллиона уже выполнено: Leapmotor досрочно закрыл цель 2025 года | SpeedMe
Leapmotor поставил рекорд ноября: 70 327 авто, рост 75% год к году
2025-12-08 13:24+03:00
2025-12-08 13:24+03:00
2025-12-08 13:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Leapmotor зафиксировал новый месячный рекорд поставок: в ноябре компания реализовала 70 327 автомобилей, учитывая продажи на внутреннем рынке Китая и экспортные поставки. Это на 75% больше результата ноября 2024 года и уже седьмой месяц подряд, когда производитель обновляет собственный максимум.
По итогам января—ноября Leapmotor поставил 536 132 автомобиля, что означает рост на 113% год к году. Компания также сообщала, что уже к середине ноября совокупные поставки за 2025 год превысили 500 000 единиц — тем самым план по году был достигнут раньше срока, причём после его повышения.
В Leapmotor связывают ускорение прежде всего с новым продуктовым циклом. Среди драйверов упоминаются электрический хэтчбек Lafa5 (глобальное имя B05), запущенный в конце ноября, компактный электрический кроссовер A10 (B03X), показанный на автосалоне в Гуанчжоу, а также SUV D19, включая версию с увеличенным запасом хода, где используется крупнейшая для бренда батарея на 80 кВт·ч.
На китайском рынке линейка Leapmotor закрывает широкий диапазон сегментов: T03, A10, B10, B01, C01, C10, C11, C16 и Lafa5. Часть моделей предлагается как в полностью электрических версиях (BEV), так и в вариантах REEV с увеличенным запасом хода.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Полмиллиона уже выполнено: Leapmotor досрочно закрыл цель 2025 года
Leapmotor поставил рекорд ноября: 70 327 авто, рост 75% год к году
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Leapmotor зафиксировал новый месячный рекорд поставок: в ноябре компания реализовала 70 327 автомобилей, учитывая продажи на внутреннем рынке Китая и экспортные поставки. Это на 75% больше результата ноября 2024 года и уже седьмой месяц подряд, когда производитель обновляет собственный максимум.
По итогам января—ноября Leapmotor поставил 536 132 автомобиля, что означает рост на 113% год к году. Компания также сообщала, что уже к середине ноября совокупные поставки за 2025 год превысили 500 000 единиц — тем самым план по году был достигнут раньше срока, причём после его повышения.
В Leapmotor связывают ускорение прежде всего с новым продуктовым циклом. Среди драйверов упоминаются электрический хэтчбек Lafa5 (глобальное имя B05), запущенный в конце ноября, компактный электрический кроссовер A10 (B03X), показанный на автосалоне в Гуанчжоу, а также SUV D19, включая версию с увеличенным запасом хода, где используется крупнейшая для бренда батарея на 80 кВт·ч.
На китайском рынке линейка Leapmotor закрывает широкий диапазон сегментов: T03, A10, B10, B01, C01, C10, C11, C16 и Lafa5. Часть моделей предлагается как в полностью электрических версиях (BEV), так и в вариантах REEV с увеличенным запасом хода.