Люди боятся идти к дилерам за новыми авто: названы главные причины | SpeedMe
Прошло исследование: автосалоны сами отпугивают клиентов
Люди боятся идти к дилерам за новыми авто: названы главные причины | SpeedMe
Прошло исследование: автосалоны сами отпугивают клиентов
2025-12-11 09:22+03:00
2025-12-11 09:22+03:00
2025-12-11 09:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новый опрос YouGov наглядно показывает, почему классическая покупка машины в автосалоне проигрывает онлайн-форматам. Главный запрос клиентов прост: прозрачная, фиксированная цена без «магии» в отделе кредитования. 56% респондентов сказали, что пришли бы покупать авто лично, если бы прайс был честным и понятным, ещё 41% хотят, чтобы цена с сайта дилера безоговорочно действовала в шоуруме.
При этом большинство вообще приезжают в дилерский центр не за покупкой: 45% — на сервис, 36% — на тест-драйв, 33% — просто посмотреть модели. Фактически лишь 29% завершили визит заказом или покупкой авто.
Интересно, что 72% оценили последний визит как положительный, но только при одном условии: отсутствие давления. Для тех, кто ценит офлайн-опыт, решающими стали три вещи: минимум нажима, понятные цены и грамотный персонал.
А вот что портит впечатление: агрессивные продажи (52%), неясные комиссии и доплаты (40%), навязанные опции. На этом фоне сервисы с понятной ценой «за машину целиком» и без торга получают серьёзное преимущество: клиент всё ещё хочет «потрогать» авто и прокатиться, но не готов играть в старую дилерскую игру.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Люди боятся идти к дилерам за новыми авто: названы главные причины
Прошло исследование: автосалоны сами отпугивают клиентов
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Новый опрос YouGov наглядно показывает, почему классическая покупка машины в автосалоне проигрывает онлайн-форматам. Главный запрос клиентов прост: прозрачная, фиксированная цена без «магии» в отделе кредитования. 56% респондентов сказали, что пришли бы покупать авто лично, если бы прайс был честным и понятным, ещё 41% хотят, чтобы цена с сайта дилера безоговорочно действовала в шоуруме.
При этом большинство вообще приезжают в дилерский центр не за покупкой: 45% — на сервис, 36% — на тест-драйв, 33% — просто посмотреть модели. Фактически лишь 29% завершили визит заказом или покупкой авто.
Интересно, что 72% оценили последний визит как положительный, но только при одном условии: отсутствие давления. Для тех, кто ценит офлайн-опыт, решающими стали три вещи: минимум нажима, понятные цены и грамотный персонал.
А вот что портит впечатление: агрессивные продажи (52%), неясные комиссии и доплаты (40%), навязанные опции. На этом фоне сервисы с понятной ценой «за машину целиком» и без торга получают серьёзное преимущество: клиент всё ещё хочет «потрогать» авто и прокатиться, но не готов играть в старую дилерскую игру.