Пикапы уже заняты: Ford закрыл дверь для двух моделей на домашнем рынке | SpeedMe
Ford подтвердила: Ranger PHEV и Ranger Super Duty не будут продаваться в США
Пикапы уже заняты: Ford закрыл дверь для двух моделей на домашнем рынке | SpeedMe
Ford подтвердила: Ranger PHEV и Ranger Super Duty не будут продаваться в США
2025-12-14 22:31+03:00
2025-12-14 22:31+03:00
2025-12-14 22:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ford поставил точку в слухах: ни Ranger PHEV, ни Ranger Super Duty в США не появятся. Компания и раньше не обещала эти версии американцам, но слухи подогревали шпионские фото и общий тренд на гибриды. Теперь позиция официальная: расширять американскую гамму Ranger этими модификациями смысла нет, потому что нужные сценарии уже закрыты другими пикапами Ford.
С подключаемым гибридом всё относительно прозрачно. На домашнем рынке у бренда уже есть Maverick Hybrid как более доступная «рабочая лошадка», F-150 Hybrid как универсальный вариант для тех, кому нужна тяга и экономия, а также электрический F-150 Lightning для тех, кто готов к EV. В этой логике Ranger PHEV оказался бы лишним промежуточным продуктом, который пересекается по аудитории с тем, что Ford и так продаёт.
С Ranger Super Duty ситуация похожая, только со стороны «железа». В США традиционно сильны полноразмерные F-150 и тяжёлые Super Duty, и Ford считает их более подходящими рабочими инструментами для местных задач, чем усиленный среднеразмерный Ranger. Интерес к теме подогревало то, что предсерийный Ranger Super Duty замечали на тестах в Мичигане, но теперь понятно: это не предвестник продаж, а часть инженерных работ.
Зато на внешних рынках логика обратная. Во многих странах Ranger — единственный пикап Ford, и именно там расширение линейки выглядит оправданным: больше модификаций закрывают разные потребности, когда альтернатив вроде F-150 просто нет. По данным компании, Ranger — бестселлер в 21 из 180 рынков, где он представлен, поэтому ставку на «универсальность одной модели» там легко понять.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Пикапы уже заняты: Ford закрыл дверь для двух моделей на домашнем рынке
Ford подтвердила: Ranger PHEV и Ranger Super Duty не будут продаваться в США
Автор: Полина Котикова, редактор
Ford поставил точку в слухах: ни Ranger PHEV, ни Ranger Super Duty в США не появятся. Компания и раньше не обещала эти версии американцам, но слухи подогревали шпионские фото и общий тренд на гибриды. Теперь позиция официальная: расширять американскую гамму Ranger этими модификациями смысла нет, потому что нужные сценарии уже закрыты другими пикапами Ford.
С подключаемым гибридом всё относительно прозрачно. На домашнем рынке у бренда уже есть Maverick Hybrid как более доступная «рабочая лошадка», F-150 Hybrid как универсальный вариант для тех, кому нужна тяга и экономия, а также электрический F-150 Lightning для тех, кто готов к EV. В этой логике Ranger PHEV оказался бы лишним промежуточным продуктом, который пересекается по аудитории с тем, что Ford и так продаёт.
С Ranger Super Duty ситуация похожая, только со стороны «железа». В США традиционно сильны полноразмерные F-150 и тяжёлые Super Duty, и Ford считает их более подходящими рабочими инструментами для местных задач, чем усиленный среднеразмерный Ranger. Интерес к теме подогревало то, что предсерийный Ranger Super Duty замечали на тестах в Мичигане, но теперь понятно: это не предвестник продаж, а часть инженерных работ.
Зато на внешних рынках логика обратная. Во многих странах Ranger — единственный пикап Ford, и именно там расширение линейки выглядит оправданным: больше модификаций закрывают разные потребности, когда альтернатив вроде F-150 просто нет. По данным компании, Ranger — бестселлер в 21 из 180 рынков, где он представлен, поэтому ставку на «универсальность одной модели» там легко понять.