Блогер придумал электростеклоподъемник для Slate Truck
2025-12-15 09:44+03:00
2025-12-15 09:44+03:00
2025-12-15 09:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Если спросить, на чём можно сэкономить в новом электропикапе за условные $25 тысяч, ответ обычно звучит скучно: материалы, опции, мультимедиа. Но стартап Slate Auto (тот самый, который связывают с Джеффом Безосом) пошёл дальше и сделал ставку на максимально простую комплектацию, вплоть до ручных стеклоподъёмников. Для США это почти музейный экспонат: новых машин с «крутилками» там не было десятилетиями. Но логика Slate понятна — батареи всё ещё дорогие, а модель хотят удержать в «середине двадцатки» даже без налоговых льгот.
И тут в историю врывается автор проекта Unnecessary Inventions. Он показал устройство Window Winder — буквальную «электрическую руку», которая вместо водителя вращает ручку стеклоподъёмника. Концепт сделан с характерным юмором, но по инженерной части всё серьёзно: 3D-печать деталей, слепок руки из силикона, моторный блок и крупные кнопки, задающие вращение в нужную сторону. Итог — ручное окно превращается в «почти электростеклоподъемник», только с внешним гаджетом.
Важно, что это не серийный продукт: Benedetto прямо говорит, что продавать устройство не планирует. Но сама идея показывает главное — Slate Truck, похоже, станет платформой для кастом-рынка. Компания уже делает упор на персонализацию, а значит, вокруг машины быстро появятся решения «сделай сам» и мелкие тюнинг-проекты.
Сам Slate Truck, по заявленным данным, предложит батареи 52,7 или 84,3 кВт·ч с запасом хода около 240 или 380 км. Производство в Индиане может начаться в 2026 году, а поставки намечены к концу 2026-го.
Блогер придумал электростеклоподъемник для Slate Truck
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Если спросить, на чём можно сэкономить в новом электропикапе за условные $25 тысяч, ответ обычно звучит скучно: материалы, опции, мультимедиа. Но стартап Slate Auto (тот самый, который связывают с Джеффом Безосом) пошёл дальше и сделал ставку на максимально простую комплектацию, вплоть до ручных стеклоподъёмников. Для США это почти музейный экспонат: новых машин с «крутилками» там не было десятилетиями. Но логика Slate понятна — батареи всё ещё дорогие, а модель хотят удержать в «середине двадцатки» даже без налоговых льгот.
И тут в историю врывается автор проекта Unnecessary Inventions. Он показал устройство Window Winder — буквальную «электрическую руку», которая вместо водителя вращает ручку стеклоподъёмника. Концепт сделан с характерным юмором, но по инженерной части всё серьёзно: 3D-печать деталей, слепок руки из силикона, моторный блок и крупные кнопки, задающие вращение в нужную сторону. Итог — ручное окно превращается в «почти электростеклоподъемник», только с внешним гаджетом.
Важно, что это не серийный продукт: Benedetto прямо говорит, что продавать устройство не планирует. Но сама идея показывает главное — Slate Truck, похоже, станет платформой для кастом-рынка. Компания уже делает упор на персонализацию, а значит, вокруг машины быстро появятся решения «сделай сам» и мелкие тюнинг-проекты.
Сам Slate Truck, по заявленным данным, предложит батареи 52,7 или 84,3 кВт·ч с запасом хода около 240 или 380 км. Производство в Индиане может начаться в 2026 году, а поставки намечены к концу 2026-го.