Большой Palisade и маленькая деталь: дело на полмиллиона машин, популярных в РФ, закрыли | SpeedMe
США закрыли проверку 568 580 Hyundai Palisade после объявления отзыва
Большой Palisade и маленькая деталь: дело на полмиллиона машин, популярных в РФ, закрыли | SpeedMe
США закрыли проверку 568 580 Hyundai Palisade после объявления отзыва
2025-12-16 13:24+03:00
2025-12-16 13:24+03:00
2025-12-16 13:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В США завершилась предварительная проверка, затронувшая около 568 580 кроссоверов Hyundai Palisade. Поводом стали сообщения о ситуации, когда ремень безопасности мог непреднамеренно расстёгиваться. Для семейного SUV это чувствительная тема: такие истории быстро бьют по доверию, даже если речь идёт не о массовых инцидентах, а о расследовании «на опережение».
Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) сообщило, что закрывает проверку, потому что Hyundai уже оформил отзыв, чтобы устранить проблему. То есть регулятор увидел, что производитель перешёл от обсуждений к конкретным действиям, и дальнейшая стадия разбирательства в прежнем формате стала не нужна.
Для владельцев логика простая: если ваш Palisade попадает в диапазон затронутых машин, имеет смысл следить за уведомлением и выполнить сервисную процедуру. В подобных случаях важна не только сама неисправность, но и скорость реакции бренда: чем быстрее всё оформлено как отзыв и решено на дилере, тем меньше шансов, что история перерастёт в репутационный кризис.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Большой Palisade и маленькая деталь: дело на полмиллиона машин, популярных в РФ, закрыли
США закрыли проверку 568 580 Hyundai Palisade после объявления отзыва
Автор: Диана Дегтярева, редактор
В США завершилась предварительная проверка, затронувшая около 568 580 кроссоверов Hyundai Palisade. Поводом стали сообщения о ситуации, когда ремень безопасности мог непреднамеренно расстёгиваться. Для семейного SUV это чувствительная тема: такие истории быстро бьют по доверию, даже если речь идёт не о массовых инцидентах, а о расследовании «на опережение».
Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) сообщило, что закрывает проверку, потому что Hyundai уже оформил отзыв, чтобы устранить проблему. То есть регулятор увидел, что производитель перешёл от обсуждений к конкретным действиям, и дальнейшая стадия разбирательства в прежнем формате стала не нужна.
Для владельцев логика простая: если ваш Palisade попадает в диапазон затронутых машин, имеет смысл следить за уведомлением и выполнить сервисную процедуру. В подобных случаях важна не только сама неисправность, но и скорость реакции бренда: чем быстрее всё оформлено как отзыв и решено на дилере, тем меньше шансов, что история перерастёт в репутационный кризис.