наверх

28 января 2019, 08:03:08

Эксперты назвали ТОП-5 автомобилей, которые лучше не покупать

Эксперты подготовили список из пяти самых дорогостоящих в ремонте моделей, представленных на вторичном рынке России.

©drom.ru

Ни для кого не секрет, что покупка автомобиля на вторичном рынке гораздо выгоднее приобретения нового автомобиля, который в короткие сроки теряет свою первоначальную стоимость и требователен в обслуживании. Однако подержаные авто тоже не всегда дешевые в ремонте. Особенно Volkswagen Phaeton, который с рук можно взять за 600 тыс. рублей. Этот автомобиль — неудачная попытка немецкой марки создать нишевую модель. В кратчайшие сроки автопроизводитель прекратил выпуск машин и запчастей к ним, поэтому достать новую деталь на Phaeton в наше время весьма проблематично. Так, например, самыми слабыми местами Volkswagen Phaeton считаются пневматическая подвеска и блок управления клапанами, замена которых обойдется более чем в 130 тыс. рублей.

©kolesa.ru

На втором месте расположилась другая немецкая модель — Audi A8 D3, стоимость которого на вторичном рынке составляет около 550 тыс. рублей. Главный недостаток модели — алюминиевый кузов, который подвергается сильной коррозии. Кроме того, поступает много жалоб и на пневмоподвеску, ремонт которой требует значительных денежных вливаний. Замыкает тройку антилидеров Mercedes-Benz A-Class W168. Купить его сейчас можно всего за 200 тыс. рублей, но у него есть существенный минус. Здесь главная проблема у машины в компактности — все агрегаты в подкапотном пространстве располагаются очень тесно, что затрудняет доступ к ним.

©drive2.ru

Четвертое место среди самых неудачных автомобилей на вторичном рынке занимает Range Rover второй генерации, стоимость которого составляет около 300 тыс. рублей. В машине очень часто ломаются кнопки, за замену которых надо отдать кругленькую сумму. Замыкает ТОП-5 представительский Mercedes-Benz S-Class W220, который можно приобрести примерно за 200 тыс. рублей. Этот автомобиль всем хорош, кроме того, что его пневматическая подвеска слишком часто ломается, а ее ремонт, как и всех подобных типов подвески, стоит очень недешево.

Не забудь подписаться!

Автор: Никита Новиков

14979

Нашли опечатку? Orphus:
Ctrl+Enter
Система Orphus