Следи за скоростью
16+

В России хот-хэтч Hyundai i30 N получил ОТТС

На сайте Росстандарта появилось новое Одобрение типа транспортного средства на семейство Hyundai i30 с расширенным списком модификаций.
Автор: Никита Новиков, редактор

Еще 3 года назад корейская компания получила ОТТС на базовую версию хэтчбека i30 с 1,6-литровым бензиновым и 1,4-литровым дизельным агрегатами. Теперь же сюда включили универсал, лифтбек и «горячий» хэтчбек i30 N. Однако не все модели появятся у российских дилеров марки. Так, универсал и лифтбек внесли в документ «на всяций случай».

Но еще в конце прошлого года компания объявила о намерении начать в России продажи «заряженных» хэтчбеков Hyundai i30 N. Модель нужна в нашей стране чисто для поддержания имиджа марки, но конкурировать ей тут будет не с кем.

Судя по ОТТС, россиянам будут доступны две модификации хот-хэтча, которые уже реализуются в Европе. Обе имеют турбомотор семейства T-GDI объемом 2,0, но начальную версию все-таки адаптировали к российскому налоговому законодательству. Если для европейского рынка отдача двигателя равна 250 л.с. и 353 Нм, то у нас мощность дефорсировали до 249 л.с. при неизменном крутящем моменте. Комплектация i30 N Performance оснащается двигателем с отдачей в 275 л.с. мощности и те же 353 Нм, а вдобавок — электронноуправляемой блокировкой дифференциала, тормозными дисками увеличенного диаметра и 19-дюймовыми колесами вместо 18-дюймовых. Трансмиссия — только 6-ступенчатая МКПП. Европейские машины могут разогнаться до 100 км/ч за 6,4 и 6,1 с соответственно.

Ожидается, что товарные образцы модели появятся у дилеров уже в конце марта или начале апреля, а поставки наладят с завода в Чехии. Кроме того, позже Hyundai может начать поставки в Россию «младших» моделей N-Line, который оснащены спортивным декором и перенастроенной подвеской, но стандартным двигателем.