Renault в феврале реализовала в России 8,5 тысяч автомобилей

В феврале текущего года российский автопарк пополнился на 8 499 автомобилей французской марки Renault, что на 25% меньше, чем в отчетном месяце предыдущего года.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Согласно аналитическим данным, первые два месяца этого года также показали отрицательную динамику российских продаж, которые снизились на 15% и составили 16 298 автомобилей. В частности, самая популярная модель кроссовер Duster, в феврале продан российскими дилерами в количестве 2 394 экземпляра, что на 35% меньше, чем в том же месяце прошлого года.

Следующий по объемам продаж седан Renault Logan, покупателями которого стали 2 307 россиян, тем самым показав падение 3%. Существенно потерял свои позиции на российском рынке паркетник Kaptur, с количеством зарегистрированных кроссов 1 938 единиц и снижением покупательского спроса на 27%. На четвертом месте с результатом 1 796 хэтчбеков разместилась модель Sandero также с уменьшение доли на российском рынке на 24%.